ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 6 февраля 2013, 14:12

РПЦ начала разрабатывать концепцию своего присутствия в соцсетях и блогах

Русская православная церковь менее чем через два года должна разработать концепцию своего присутствия в социальных сетях, такое поручение дал Архиерейский Собор РПЦ. Об этом сообщил глава Синодального информационного отдела Владимир Легойда.

Выступая на Архиерейском Соборе, который прошел со 2 по 5 февраля, патриарх Кирилл отметил, что проснувшийся интерес к церкви в социальных медиа нужно обратить во благо, рассказывая правду тем, кто прежде слышал о РПЦ лишь клевету и ложь. Глава РПЦ убежден в том, что блоги и социальные сети, которыми пользуется в основном молодежь, дают новые возможности для распространения христианского учения, и этим нужно пользоваться.

"Понимание этой работы — оно давно существует, мы серьезно изучали ситуацию в социальных сетях, мы провели несколько внутренних семинаров в Синодальном информационном отделе со специалистами по развитию социальных сетей… Я думаю, что в ближайшие два года или раньше какие-то результаты должны быть", — передают РИА "Новости" слова Легойды.

Представитель РПЦ пояснил, что разработкой программы участия церкви в соцсетях займутся сразу три Синодальных отдела: миссионерский, молодежный и информационный. Легойда отметил, что специфика социальных сетей в том, что это "быстро меняющаяся среда", и сослался на экспертов, которые полагают, что в течение пяти-шести лет на смену концепту социальных сетей придет некий другой концепт.

"Соответственно, это тоже является профессиональной задачей — как вот в этом быстро меняющемся мире успеть говорить о главном, что вообще не всегда легко поддается выражению в том формате, который предлагают современные СМИ… Я надеюсь, эта задача будет успешно реализована с учетом и нашего опыта, и опыта зарубежного, у нас есть взаимодействие с зарубежными коллегами", — сказал Легойда.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости








О редакции Реклама