В мае 2015 года откроется "Спортивная-2", а "Василеостровская" закроется на ремонт
Врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко и вице-губернатор Марат Оганесян ознакомились с ходом строительства второго выхода станции метро "Спортивная".
Как пояснил генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров, при строительстве были использованы технологии "стена в грунте". Художественное оформление станции выполнят в спортивной тематике. Таким образом, будет выдержано стилевое единство с первым выходом станции "Спортивная".
На "Спортивной–2" установлено 4 эскалатора, также на станции, впервые в петербургском метро, будут установлены траволаторы – горизонтальные эскалаторы, которые применяются на участках большой протяженности. Поскольку протяженность переходного тоннеля на станции составит более 300 метров, будут установлены два траволатора по три нитки каждый.
"Работы уникальные. Многие инженерные и технические решения не имеют аналогов в Петербурге", – отметил Полтавченко.
Оганесян, в свою очередь, добавил, что открыть станцию метростроевцы обещают не в сентябре 2015 года, как планировалось ранее, а в мае того же года, в День города. Он также добавил, что после ввода в эксплуатацию станции метро "Спортивная-2" будет закрыта на реконструкцию станция "Василеостровская".
"Нам ни в коем случае нельзя затягивать ремонт там, где он необходим. У нас будет много работ по ремонту улично-дорожной сети, будет ремонтироваться Тучков мост. Мы планируем разработать единую схему объезда, чтобы "единым фронтом" провести все работы", – пояснил врио губернатора, отметив, что единая схема объезда будет заранее обнародована, чтобы люди могли спланировать свои поездки.
Руководители метрополитена представили Георгию Полтавченко доклад о перспективах строительства петербургской подземки. Обсуждались этапы строительства участков Красносельско-Калининской линии, Невско-Василеостровской линии, Лахтинско-Правобережной линии, а также участка Фрунзенского радиуса.
Добавим, второй выход станции метро "Спортивная" строится в исторической части города, непосредственно под площадью на перекрестке набережной Макарова и Первой линии Васильевского острова с выездом на Троицкий мост, в близости от Малой Невы. В связи с необходимостью сохранить движение транспорта в районе строительства была разработана специальная схема, которая позволила на очень ограниченной территории одновременно разместить строительные площадки и проезжую часть для автотранспорта. Также было сохранено трамвайное движение. Оно было перекрыто всего на два месяца, на время работ по монтажу железобетонной плиты-перекрытия пешеходного перехода. Параллельно с этим под плитой продолжались работы по сооружению эскалаторного тоннеля и подземного вестибюля.
На настоящий момент выполнено около 85% строительно-монтажных работ по наклонному ходу и вестибюлю.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1