Смольный готов отдать 600 тысяч рублей за социальную рекламу в интернете
Смольнинский Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил новый конкурс на размещение социальной рекламы в интернете с целью укрепления в обществе толерантных настроений. Минимальная цена контракта составит 600 тысяч рублей.
Аналогичный конкурс проводился прошлой осенью. Победителем стала интернет-компания "Креадо", получив на реализацию проекта 669 тысяч рублей. В обязанности исполнителей входило размещение на различных ресурсах четырех рекламных баннеров по социальной тематике.
В это году заявки на открытый конкурс принимаются с 22 сентября по 13 октября. За исполнение заказа комитет выплатит сумму в 600 тысяч рублей (точнее - 599 999 тысяч 96 рублей). Итоги конкурса станут известны16 октября. В инструкции участникам указано, что новые баннеры должны способствовать "укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для государственных нужд Санкт-Петербурга".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1