ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Статьи 22 сентября 2017, 19:41

Власть не ходит пешком

22 сентября, в Международный день отказа от автомобиля активисты призывают всех сознательных граждан мира отказаться ходить на работу пешком или крутить педали велосипеда. Большинство  чиновников, госслужащих и депутатов Петербурга, впрочем, отказываться от удобных авто не желают ни в этот день, ни в любое другое время. Чаще всего на покупку или аренду транспорта тратятся бюджетные деньги. 

Служебные машины

Самая интересная история в этом году с транспортом депутатов Законодательного собрания. Парламент в январе 2107 заключил контракт на 439 миллионов рублей без каких-либо конкурентных процедур и открытого опубликования документов. Руководитель "Трансперенси Интернешнл" в Петербурге Дмитрий Сухарев еще в феврале обратился в антимонопольную службу, которая потребовала  расторгнуть незаконную закупку, но депутаты этого не сделали и до сих пор ездят на служебных автомобилях, арендованных с нарушением закона о конкуренции. УФАС обратилось в суд, пытаясь оспорить подобный автомобильный "произвол", но до его решения депутаты продолжат ездить по городу на явно дорогих машинах. Слушание назначено на 9 октября 2017 года.  

Сотрудники метрополитена ездить на обслуживаемом  ими же самими метро не хотят и планируют закупить себе два легковых автомобиля, стоимостью 1,5 миллиона рублей. Марка машин  не указана, сообщается лишь о том, что автомобили покупают для "поддержания своевременного, полного и качественного автотехнического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности".  Более конкретно необходимость покупки авто не обосновывается. 

 Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека недавно завершило прием заявок на покупку трех легковых автомобилей, каждый из которых будет стоить не дороже 659 тысяч рублей. На эти деньги, они смогут купить недорогую Lada или Nissan.

Избирательная комиссия города так же, как и законодательное собрание, предпочитает арендовать автомобили для своих сотрудников. Стоит это бюджету более 7 миллионов рублей в год. На арендованных Toyota Camry  ездят только председатель Виктор Панкевич, а ранее и  его бывшие заместители Надежда Лебедева и Наталья Кондартенко.  Секретарю Марине Ждановой приходится довольствоваться Ford Focus.  Доступ к автомобилям у руководящих сотрудников избиркома  круглосуточный.

Муниципалитеты ограничены при покупке автомобилей стоимостью в 700 тысяч рублей. Естественно, главы муниципалитетов чаще всего хотят приобрести автомобиль подороже. Например, МО "Купчино" недавно планировало приобрести Toyota за 900 000, но после обращения все тех же сотрудников "Трансперенси" передумали и приобретают Ладу Ларгус.

Судьи Конституционного суда и сотрудники аппарата дружной компанией ездят на автобусах Hyundai universe xpress noble и Hyundai hd (lwd). Организация перевозок стоила 2,1 миллиона рублей за год. Что интересно, поставщиком услуги является "автотранспортный комбинат" Управления делами президента.

Прокуратура города до сих пор ездит на Мерседес-Бенц S 500 4M 2006 года выпуска. По крайней мере,  один несчастный Мерседес находится в плачевном состоянии, потому что в недавно завершившейся закупке прокуратуры Петербурга ремонт авто был оценен в  46 тысяч рублей.

Личные автомобили

Депутаты и чиновники питают сильную любовь не только к автомобилям. В их личных гаражах – мотоциклы, снегоходы и моторные лодки. А кроме того, многие питают слабость к винтажным машинам. Председатель ЗакСа Вячеслав Макаров оказался ценителем советского автопрома – у него есть "Волга" ГАЗ-24-11. Депутат  Александер Ваймер владеет советским вездеходом марки  ГАЗ 69А, который перестали выпускать аж в 1972 году.  У вице-губернатора Владимира Кириллова есть "Волга" ГАЗ-М21, которую он приобрел в 2013 году.

Рекордсмен по количеству машин – депутат ЗакСа Олег Капитанов. Ему принадлежат грузовик, два прицепа, Chevrolet Suburban, Volkswagen Multivan, Porsсhe Cayenne и Cadillac. Еще один любитель транспорта – вице-губернатор Олег Марков, который владеет Mitsubishi L-200 и Volkswagen Multivan, одним мотоциклом Spider, четырьмя автоприцепами и мотофургоном. Председатель комитета по благоустройству Владимир Рублевский, похоже, действительно бережет природу и автомобилями не владеет, передвигаясь только на мотоцикле Honda.   Подробнее о пристрастиях представителей власти Петербурга можно прочитать в материале ЗАКС.Ру

Мария Кольцова


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости23 апреля
Смотреть предыдущие новости →





Главное ↓ 

О редакции Реклама