ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 28 февраля 2018, 16:00

Как создать свой бренд в России?

Понятие бренда хоть и включает в себя набор конкретных характеристик, все равно имеет довольно абстрактное значение. Чтобы достичь успеха, при создании бренда воспользуйтесь нашими советами.

Понятие бренда хоть и включает в себя набор конкретных характеристик, все равно имеет довольно абстрактное значение. Оно не может существовать само по себе, но обязательно включает в себя определенные образы, эмоции, представления, когда мы говорим о каком-то конкретном товаре. Главное отличие понятия "бренд" от торговой марки в его раскрутке, т.е. это узнаваемая, пользующаяся спросом торговая марка. Для формирования положительного, узнаваемого образа используется фирменная символика (название, логотип), а также элементы дизайна. Хорошо, если при покупке товара у покупателя будут также возникать ассоциации, связанные с самыми ценными качествами – любовь, доброта, забота, дружба и т.д. Это вызывает доверие и признание клиентов, поэтому они снова и снова будут искать ваш товар на полках магазинов.

Чтобы достичь успеха, при создании бренда воспользуйтесь нашими советами:

  • определите ваши уникальные качества, которых нет ни у кого больше, как, например Christian Louboutin является единственным дизайнером, который может выпускать обувь на красной подошве;
  • сделайте собственностью ваше имя, зарегистрируйте его как товарный знак;
  • создайте целостный, уникальный фирменный стиль;
  • активно продвигайте сайт (блог, страницу в соцсетях) в интернете, создавайте действительно ценный контент, который относится к вашему бренду;
  • не бойтесь отказаться от клиентов и продуктов, которые не дают отдачи;
  • действительно ценные вещи не могут стоить дешево, поэтому со временем вполне нормально повысить цены на свой продукт.

Кроме этого, важно вовремя провести государственную регистрацию товарного знака. Это нужно сделать еще до его выхода на рынок. Такой шаг убережет впоследствии от возможности подделки и несанкционированного использования торговой марки, ведь любая контрафактная продукция способна подорвать доверие потребителей, не говоря о том, что в таком случае вы понесете значительные убытки. Только в случае государственной регистрации торгового знака (бренда) вы сможете отстоять свои права и защитить честное имя компании. Для этого необходимо:

  • определить какое обозначение будет выступать в качестве товарного знака (название, логотип, упаковка, фирменный стиль или др.);
  • указать список товаров и услуг, на которые будет распространяться действие торгового знака (по международному классификатору МКТУ);
  • подать список документов в Роспатент (с требованиями можно ознакомиться на сайте ФИПС);
  • подождать пока пройдет государственная экспертиза, и получить свидетельство о регистрации;
  • поставить зарегистрированный товарный знак на бухгалтерский учет как нематериальный актив компании.

Источник: http://legal-support.ru/ патентное бюро Гардиум.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости28 марта
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама