ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 13 марта 2018, 13:00

"Яблоко" расстроено топонимической безграмотностью рекламщиков

Депутат фракции "Яблоко" петербургского Законодательного собрания Михаил Амосов направил председателю комитета по печати Сергею Селезрееву список из ста объектов наружной рекламы, на которых замечены явные, считает "яблочник", искажения названий улиц, сообщает пресс-служба партии.

Амосов указывает на неточности в топонимах, используемых в рекламе, размещенной в петербургском метрополитене. Написание "переулок Спасский" вместо положенного "Спасский переулок" - неверно, равно как и "улица Садовая" вместо "Садовая улица".

Возмущен парламентарий и ошибочным сокращением таких топонимов, как "пр. Об. Обороны" и "Германа ул.": верные варианты - "пр. Обуховской Обороны" и "ул. Партизана Германа". По его мнению, подобные обозначения улиц вводят в заблуждение петербуржцев и гостей города.

Помимо прочего, ратует депутат и за правильное грамматическое написание притяжательных прилагательных женского рода, а также наименований-исключений. Например, писать "ул. Бармалеева" вместо установленного "Бармалеева ул." - ложно, также как и "Блохина ул." вместо "ул. Блохина".


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости18 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама