Чиновник: Псков не нуждается в развитии троллейбусного движения
Сегодня говорить о создании троллейбусного сообщения в Пскове крайне преждевременно. Я не знаю такого предпринимателя, который взялся бы за это дело, так как очень много средств надо вкладывать в капитальное строительство. Об этом сегодня, 21 июля, заявил заместитель председателя Комитета экономического развития псковской администрации, начальник отдела транспорта и связи Евгений Зинкевич, комментируя вопросы развития транспортной инфраструктуры в Пскове, передает ИА Regnum.
Чиновник добавил, что прокладка линий электропередач для троллейбусов, строительство троллейбусного парка требуют огромных вложений. "А главное - в Росии не осталось заводов, производящих тролейбусы. Да и при нынешних ценах на электричество, они вряд ли окупятся, ведь не секрет, что в большинстве городов России троллейбусное и трамвайное сообщение дотируется из бюджета. Так что при нашей развитой автобусной сети появление городского транспорта на электротяге не актуально", - заключил он.
При этом Зинкевич заявил, что Псков - один из немногих региональных центров России, в котором успешно функционирует городское автобусное сообщение. Так чиновник рассказал, что за 2007 год псковские автобусы перевезли 56 млн пассажиров, еще 1 млн пассажиров воспользовались маршрутными такси. "И это в городе с двухсоттысячным населением!",- отметил чиновник.
По его мнению, достичь этих результатов удалось благодаря грамотной работе руководства автобусного парка города Пскова и политике администрации Пскова в области городского автобусного транспорта. "Мы придерживаемся ряда критериев, принятых во многих странах: один маршрут - один подрядчик, и строго следим за соблюдением всех технических условий", - отметил Зинкевич.
По словам чиновника, основное внимание уделяется безопасности пассажиров. "Каждый год у нас проводятся конкурсы на организацию автобусного сообщения в Пскове, но пока у Псковского городского автобусного парка конкурентов практически нет," - рассказал Зинкевич.
Напомним, Псков был в первой десятке городов России, где появилось трамвайное сообщение. Еще в 1905 году по центральной улице Пскова были проложены рельсы и начала ходить "конка".
К 1910 году в Пскове началось регулярное трамвайное сообщение на электротяге. До Великой Отечественной войны Псков отличался развитой трамвайной инфраструктурой. В 1944 году, перед отступлением из Пскова, немецко-фашисткие войска сняли в городе все трамвайные пути и отправили в Германию на металлолом. После войны трамвайное сообщение в Пскове не восстанавливалось.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1