ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 10 ноября 2011, 15:26

Эксперт: В роликах "Единой России" нет места молодежи

«Современная молодежь прекрасно понимает, что в этой стране для нее почти нет перспектив», - отметила во время дискуссии «Политическая реклама: особенности избирательной кампании-2011»в пресс-клубе «Зеленая лампа» доцент кафедры политической психологии факультета психологии СПбГУ Наталья Свешникова.

По словам экспертов, возможностей для жизни у молодых людей нет, поэтому все чаще они обращают свои взоры в стороны жизни за границами РФ. «Проекты «Единой России», о которой они так много говорят, рассчитаны на резкую карьеру, на политические скачки, то есть это лифт. Но при этом эти проекты не даю понять, как будет жить человек после того, как он воспользуется этими программами «Единой России», - отметила профессор кафедры периодической печати факультета журналистики Галина Мельник.

По словам экспертов, для идеологии единороссов характерно подчеркивание: «мы – партия успеха, нас по шесть в колонне. Если молодежь не хочет идти с нами, то и не надо». При этом, как отметила Свешникова, в политической рекламе нет ничего, что бы затрагивало интересы молодых людей. А завкафедрой связей с общественностью Российской академии народного хозяйства Сергей Чимаров отметил, что партии даже перестали говорить о такой важной для молодых людей вещи, как служба в армии.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости28 марта
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама