ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 24 ноября, 20:10

ТД КИТ: Зачем бизнесу участвовать в выставках и какая в этом польза?

Чтобы ваша компания росла и развивалась, нужно продвигать свои услуги, товары и технологии. Это залог успеха современных торговых отношений. Присутствие на выставочных площадках городов-миллионников — один из действенных способов продвижения.

Бизнес-выставки работают в режиме офлайн для того, чтобы партнеры, производители и подрядчики могли встретиться лично. Это благодатная среда для привлечения клиентов и возможность показать свой товар или услуги "вживую". Формат встреч на форумах и отраслевых конференциях широк и разнообразен: торговля и ретейл, реклама, сельхозвыставка, бизнес и др.

Основные цели участия в бизнес-выставках

Участвовать в бизнес-выставке – значит использовать возможность продвижения и увеличения числа заказчиков. В сегменте b2b (бизнес для бизнеса) это шанс составить выгодное представление о своей компании и влиться в окружение заинтересованных лиц. Но чтобы окупить затраты на участие в мероприятии, нужно четко обозначить намерения присутствия на конкретной выставке.

Бизнес выставка

Image by rawpixel.com on Freepik

Таков стандартный список целей, которые ставят перед собой предприятия и компании:

  • увеличение продаж;
  • получение свежих контрактов;
  • привлечение клиентов;
  • покупка, сбор информации об инновациях в разработках;
  • пополнение базы деловых контактов;
  • выявление инсайдерской информации о потенциальных заказчиках;
  • маркетинговый мониторинг рынка.

Дороговизна участия в выставках не повод отказываться от них. Непосредственное участие в бизнес-мероприятиях позволяет удерживать существующие позиции компании и планомерно расширять их. Иногда цель участия — деловой нетворкинг и укрепление имиджа. Проводя полуформальные переговоры на выставке или уже за ее пределами, в неформальной обстановке, — это порой единственный способ получения инсайдерской информации. Чем раньше вы получите ценные данные, тем больше времени будет для подготовки выгодного коммерческого предложения.

Варианты участия в бизнес-выставках

Вот такие виды присутствия предлагают организаторы выставочной кампании:

  • спикерство;
  • аренда места;
  • в качестве конкурсанта на премии;
  • гостем или слушателем.

Все форматы рабочие, но доступны не для каждой компании.

Как без затрат эффективно продвигать свой бизнес

Чтобы заявить и продвинуть свой бренд, используйте маркетинговые рекомендации, которые помогут без существенных вливаний участвовать в бизнес-выставках.

  1. Планируйте и координируйте этапы подготовки с определением целей и задач.
  2. Готовьтесь заранее, и у вас останется время откорректировать и исправить ошибки.
  3. Отправляйте самых грамотных и квалифицированных переговорщиков из персонала компании.
  4. Закажите буклеты, визитки, листовки и прайс-листы за 2-3 недели до мероприятия.
  5. Находитесь в центре бизнес-общения, делитесь экспертным мнением и рекомендациями с потенциальными партнерами, слушайте конкурентов.
  6. Организуйте welcome-зону для развлечения посетителей, предложив организаторам свои услуги.
  7. Заинтересуйте партнерством солидные компании. Предложите решить часть их задач своим участием. Потратив минимум на расходные материалы, вы покажете наглядный пример своей работы.
  8. Развивайте установленные на выставке деловые связи и после завершения мероприятия. Отправляйте благодарственные письма, коммерческие предложения и звоните первыми.

Торговый дом Кит — это надежный поставщик востребованных товаров. Посуда, бытовая техника, товары для дома в широком ассортименте и по доступным ценам оптом и в розницу. Если вы в поиске надежного партнера, мы всегда готовы к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости



Новости6 декабря
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама