Чтобы ваша компания росла и развивалась, нужно продвигать свои услуги, товары и технологии. Это залог успеха современных торговых отношений. Присутствие на выставочных площадках городов-миллионников — один из действенных способов продвижения.
Бизнес-выставки работают в режиме офлайн для того, чтобы партнеры, производители и подрядчики могли встретиться лично. Это благодатная среда для привлечения клиентов и возможность показать свой товар или услуги "вживую". Формат встреч на форумах и отраслевых конференциях широк и разнообразен: торговля и ретейл, реклама, сельхозвыставка, бизнес и др.
Основные цели участия в бизнес-выставках
Участвовать в бизнес-выставке – значит использовать возможность продвижения и увеличения числа заказчиков. В сегменте b2b (бизнес для бизнеса) это шанс составить выгодное представление о своей компании и влиться в окружение заинтересованных лиц. Но чтобы окупить затраты на участие в мероприятии, нужно четко обозначить намерения присутствия на конкретной выставке.
Image by rawpixel.com on Freepik
Таков стандартный список целей, которые ставят перед собой предприятия и компании:
- увеличение продаж;
- получение свежих контрактов;
- привлечение клиентов;
- покупка, сбор информации об инновациях в разработках;
- пополнение базы деловых контактов;
- выявление инсайдерской информации о потенциальных заказчиках;
- маркетинговый мониторинг рынка.
Дороговизна участия в выставках не повод отказываться от них. Непосредственное участие в бизнес-мероприятиях позволяет удерживать существующие позиции компании и планомерно расширять их. Иногда цель участия — деловой нетворкинг и укрепление имиджа. Проводя полуформальные переговоры на выставке или уже за ее пределами, в неформальной обстановке, — это порой единственный способ получения инсайдерской информации. Чем раньше вы получите ценные данные, тем больше времени будет для подготовки выгодного коммерческого предложения.
Варианты участия в бизнес-выставках
Вот такие виды присутствия предлагают организаторы выставочной кампании:
- спикерство;
- аренда места;
- в качестве конкурсанта на премии;
- гостем или слушателем.
Все форматы рабочие, но доступны не для каждой компании.
Как без затрат эффективно продвигать свой бизнес
Чтобы заявить и продвинуть свой бренд, используйте маркетинговые рекомендации, которые помогут без существенных вливаний участвовать в бизнес-выставках.
- Планируйте и координируйте этапы подготовки с определением целей и задач.
- Готовьтесь заранее, и у вас останется время откорректировать и исправить ошибки.
- Отправляйте самых грамотных и квалифицированных переговорщиков из персонала компании.
- Закажите буклеты, визитки, листовки и прайс-листы за 2-3 недели до мероприятия.
- Находитесь в центре бизнес-общения, делитесь экспертным мнением и рекомендациями с потенциальными партнерами, слушайте конкурентов.
- Организуйте welcome-зону для развлечения посетителей, предложив организаторам свои услуги.
- Заинтересуйте партнерством солидные компании. Предложите решить часть их задач своим участием. Потратив минимум на расходные материалы, вы покажете наглядный пример своей работы.
- Развивайте установленные на выставке деловые связи и после завершения мероприятия. Отправляйте благодарственные письма, коммерческие предложения и звоните первыми.
Торговый дом Кит — это надежный поставщик востребованных товаров. Посуда, бытовая техника, товары для дома в широком ассортименте и по доступным ценам оптом и в розницу. Если вы в поиске надежного партнера, мы всегда готовы к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.