ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 11 января, 17:33

Как искать клиентов без колл-центра

Автоматизация и робототехника в нашей жизни присутствуют уже давно и достаточно плотно. "До чего дошел прогресс!" восклицал Сережка Сыроежкин из знаменитых "Приключений Электроника".  Но автор, вложивший ему эту фразу в уста, и представить не мог, насколько плотно захватят мир новые технологии, и насколько они упростят жизнь современного человека. 

Первое, что приходит на ум, если мы говорим о роботах – это бытовая техника, которая сделала изнурительную работу по дому простой и легкой. Однако роботы помогают и работникам других отраслей. В частности, беря на себя такую часть работы менеджеров по продажам, как "холодный  обзвон".  

"Холодные звонки"  - наиболее трудная и монотонная часть работы менеджеров и операторов. Информирование огромного количества людей о продукте или условиях услуги требует большого количества сил и энергии, которые можно направить в более продуктивное русло. Если переложить эту работу на систему автообзвона Calldog.   

Что может сервис, который можно изучить по ссылке https://calldog.ru/? И кому без него не обойтись? Разберем чуть подробней.

Calldog позволяет обзванивать потенциальных и действующих клиентов, не привлекая в работе колл-центр. Так, автоматика сумеет позвонить клиентам и оповестить их о начале запланированного события. Пригласит на мероприятие,  напомнит о визите к врачу или о вебинаре. Фитнес-центры смогут уведомлять людей о том, что в скором времени абонемент закончится и пора бы подумать о новом; эксперты расскажут о грядущем полезном вебинаре, магазины – сообщат об акциях. И даже искать новых сотрудников можно поручить автоматике. Calldog позвонит людям и сообщит об открывшейся вакансии, а затем попросить сообщить: интересно ли предложение. Заинтересовавшимся соискателям перезвонит уже менеджер по персоналу. 

Быстрая настройка, возможность бесплатно протестировать работу системы и доступные тарифы – тоже среди плюсов сервиса автообзвона Calldog (подробнее о них можно найти на странице https://calldog.ru/avtoobzvon-klientov.html). И еще – умная автоматика умеет не только звонить, но и рассылать оповещения по смс и в популярных мессенджерах Whatsapp, Viber или по электронной почте. 

При этом, программа автообзвона умеет не только распознавать речь, но и записывает ее текстом. Менеджерам не придется прослушивать кучу записей, чтобы выбрать важные – программа предоставит все в тексте, который можно будет быстро пробежать глазами. Кстати, работает Calldog на технологии распознавания речи Yandex Speechkit, которая  сама постоянно учится лучше распознавать ответы.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости



Новости3 февраля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама