Развитие технологий вне всяких сомнений сильно отразилось на работе бизнеса, а появление определенных программ буквально преобразило работу многих компаний. Так, CRM для ресторана потряс рынок заведений общепита, дав ему массу новых возможностей.
Все данные в одной системе
Давайте начнем с главного. Что такое CRM-система и зачем она нужна? Это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать многие процессы. В частности, правильно настроенная система дает возможность обрабатывать запросы быстро и без ошибок и анализировать их. Кроме того, продвинутые CRM-системы собирают базу клиентов и систематизируют ее. Это дает менеджерам немало новых возможностей.
Так, например, CRM-систему от компании ReMarked, можно настроить так, чтобы при повторном звонке гостя на экране всплывала информация о звонящем. Это позволит, например, сразу персонализировать общение, обращаясь к гостю по имени. Также в системе могут храниться данные о сделанных конкретным гостем заказах. При анализе этой информации менеджер сможет сделать гостю привлекательное для конкретно этого человека предложение о скидке или блюде в меню.
CRM-систему от компании ReMarked справедливо называют одной из лучших таких программ. Эта система способна объединить всю информацию о клиентах, посещавших заведение: заказы, звонки, доставки, заказы через сайт, наличие карты лояльности и даже отзывы на порталах. Это особенно удобно: с помощью единого сервиса собирать отзывы, которые люди оставили о ресторане, и своевременно на них реагировать.
Кроме того, аналитика, которую позволяет провести использование этой системы, даст менеджерам возможность выявить гостей, которые давно не посещали заведение. И напомнить им о ресторане, предложив, например, приятную скидку.
Бронь на автомате
Частью CRM ReMarked является сервис бронирования для ресторанов. С его помощью можно автоматизировать прием заявок гостей по телефону, с сайта или иными способами. Система бронирования способна одновременно принимать звонки, обрабатывать их, резервировать столики. Сотрудникам ресторана остается только распределить входящие заказы, спланировав посадку гостей за столики. Что еще удобно, гости получат автоматическое напоминание о бронировании, а после посещения система автоматически отправит рассылку, предлагая оставить отзыв на сайте.