ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 1 июня 2004, 11:31

Дмитрий Буренин: КСП злым слухам не верит

Как сообщил корреспондент ЗАКС.Ру, Дмитрий Буренин отметил, что работа ГУПа велась малоэффективно, распределение мест под размещение рекламы в городе проводилось на внеконкурсной основе только 1,5% рекламоносителей было передано на основе проведения конкурсов, и по результатам проверки выяснилось, что у города нет своих рекламоносителей, так как все отдано на откуп коммерческим фирмам. Говоря о расходах Центра, председатель КСП отметил ряд вопиющих случаев траты бюджетных средств ГУПа. В частности, из-за отсутствия собственной юридической службы, центр в 2001 и 2002 годах потратил на юристов по 2 млн. рублей, а в 2003 6 млн. рублей. За счет ГУПа по специальностям кораблестроение и география получали обучение в ВУЗах города его сотрудники, а средняя зарплата работников центра на порядок выше зарплаты такого успешного предприятия Петербурга, как ГУП Водоканал. Отдельное внимание Дмитрий Буренин уделил тратам Центра на проведение праздничных мероприятий. Так, следуя результатам проверки, на проведение банкетов в ресторанах Русский китч и Тройка было потрачено соответственно 3 240 и 4 550 долларов США, на мероприятие на теплоходе типа Москва с прогулкой по Неве 8 733,5 долларов, а празднование Нового года в ОАО Гостиница Советская обошлось ГУПу в 260,7 тыс. рублей. Причем, как заметил Дмитрий Буренин, в числе приобретенных на праздник напитков числилась бутылка шампанского МОЭТ и ШАНДОН ДОН ПЕРИНЬОН, которое может себе позволить не каждый олигарх. По слухам, эту бутылку распил один из вице-губернаторов, но КСП злым слухам не верит и не думает, что Валентина Ивановна Матвиенко, которая бьется за каждую бюджетную копейку, позволит распивать такое шампанское членам правительства города за государственный счет, - заявил председатель КСП.

Дмитрий Буренин подчеркнул, что КСП категорически настаивает на том, чтобы все доходы от размещения рекламы перечислялись в доходную часть бюджета Петербурга, и представил ряд рекомендаций для увеличения доходов ГУП Городской центр размещения рекламы, в частности предложения по разработке проектов законов, регулирующих порядок размещения рекламы в городе и ликвидации данного ГУПа с образованием на его базе государственного учреждения.

В ответ на выступление Дмитрия Буренина, заместитель директора Городской центр размещения рекламы Дмитрий Заманский согласился с рядом претензий КСП, но обвинил во всем прежнее руководство центра. Напомним, что новый директор ГУПа Александр Кадыров вступил в должность 27 декабря 2003 года. Дмитрий Заманский также отметил, что при проверке проведенной КСП, ряд статей бюджета предприятия рассматривались без учета их взаимодействия с другими статьями, а отсутствие конкурсных процедур при распределении рекламоносителей было вызвано тем, что на их использование претендовал лишь один заявитель. В заключение Дмитрий Заманский заявил: Надо учесть схемы управления, предложенные КСП и разработать механизм, когда за увеличение доходов центр будет получать соответствующее вознаграждение.

Заместитель председателя Комитета финансов Смольного Сергей Демин в свою очередь подчеркнул, что Комитет ожидает от нового руководства центра улучшения его работы и согласился с рядом предложений КСП, в том числе с возможностью преобразования центра в государственное учреждение, пользующееся сметой доходов и расходов.

БФК единогласно принял решение принять к сведению результаты проверки, проведенной КСП, считать необходимым увеличить норматив части прибыли Городского центра размещения рекламы, подлежащей перечислению в бюджет до 50%, провести инвентаризацию и составить реестр объектов собственности Петербурга, предоставляемых для целей размещения наружной рекламы и рекомендовать правительству Петербурга установить порядок определения платы за размещения рекламы на объектах городской собственности.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Упоминаемые персоны




Новости29 марта
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама