18+
полная версия сайта

Новости Статьи Интервью Медиатека Муниципал

Сергей Никешин: Монетизацию надо было начинать с себя

Депутат петербургского парламента Сергей Никешин подготовил проект закона О транспортном обслуживании лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга. Законопроект вводит понятия служебный транспорт - автотранспорт, находящийся в распоряжении органа государственной власти Петербурга и персональный транспорт - автотранспорт, находящийся в персональном распоряжении лиц, замещающих государственные должности Петербурга. Исходя из норм документа,  персональный транспорт предоставляется только губернатору, вице-губернаторам и председателю Законодательного Собрания. Что же касается  служебного транспорта, то обслуживание им государственных гражданских служащих осуществляется только в соответствии с распоряжением руководителя органа госвласти, при этом количество единиц служебного автотранспорта в распоряжении данного органа власти не может быть более 5. Для лиц, замещающих государственные должности Петербурга и пользующихся личным транспортом  в служебных целях, законопроект предусматривает предоставление денежной компенсации, величина которой будет равна результату умножения количества часов эксплуатации автомобиля в день на количество дней в месяце и величину эксплуатационных расходов в час, составляющую 60 рублей.
Комментируя свою законотворческую инициативу корреспонденту ЗАКС.Ру, Сергей Никешин заявил, что он в свое время направлял письма в различные органы госвласти, в том числе и в администрацию президента, где обращал внимание на то, что в последнее время на взят курс на повышение заработной платы государственных служащих и лиц, замещающих государственные должности. По словам депутата, помимо серьезного увеличения заработной платы существует не меньшее, а гораздо большее по объему средств предоставление чиновнику различных преференций, например, служебного транспорта, бесплатных средств связи, возможности бесплатного получения второго высшего образования, увеличенного объема отпусков, бесплатного санаторно-курортного лечения и так далее. Я вообще считаю, что монетизацию надо было начинать с себя. В законе фактически предлагается механизм замены льгот на денежные компенсации. Напомню, кстати, что содержание депутатского Volvo обходится сегодня налогоплательщику в 150 тысяч рублей в месяц. И если в бюджете 2004 года на автотранспортное обслуживание Законодательного Собрания тратилось из городского бюджета порядка 40 миллионов рублей, то в 2005 году эта цифра увеличилась почти вдвое  до 75 миллионов. Это не считая более 35 миллионов, которые были потрачены на закупку новых автомобилей. При этом практически все депутаты и чиновники имеют личные автомобили, и я считаю, что ничто не мешает получить им вместо государственного автомобиля денежную компенсацию, - подчеркнул Сергей Никешин.
 
полноэкранная версия материала
Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. [18+]
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (812) 331-71-80 zaks.ru@inbox.ru