26 апреля 2016 года в МГИМО состоялась церемония награждения победителей Первой профессиональной премии в области коммуникаций "ZAZЕРКАЛЬЕ", где в качестве экспертного жюри выступили студенты. По итогам награждения названы 12 лучших коммуникационных проектов года.
26 апреля 2016 года в МГИМО состоялась церемония награждения победителей Первой профессиональной премии в области коммуникаций "ZAZЕРКАЛЬЕ", где в качестве экспертного жюри выступили студенты. По итогам награждения названы 12 лучших коммуникационных проектов года.
В одиннадцати номинациях были представлены 34 проекта, которые несут нетривиальные сообщения и основаны на необычном использовании классических PR- и рекламных инструментов.
Победителей определяли организаторы Премии - студенты 4-го курса первого в России отделения связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО. Идея проведения Премии принадлежит доценту кафедры рекламы и связей с общественностью Е. В. Забурдаевой.
В каждой номинации было представлено 3 проекта, а в номинации "Запах" - четыре. Среди них студенческое жюри выбрало 11 победителей:
Номинация "Пространство":
Средний Овчинниковский переулок, автор – Ольга Рокаль.
Номинация "Стремление":
"Бессмертный полк", народное движение.
Номинация "Вкус":
Конкурс "Лето в красках", авторы - PepsiCo и FleishmanHillard Vanguard.
Номинация "ПредРассудок":
"Страна без расизма и ксенофобии", авторы - Sneg Production, Общественное движение "Страна без расизма и ксенофобии".
Номинация "Текст":
"Тотальный диктант", авторы – Ольга Ребковец и Егор Заикин.
Номинация "Запах":
Памятный знак бассейну "Москва", автор – Валентин Фетисов.
Номинация "Путешествие":
Программа "Возвращение к звездам", автор – Московский планетарий.
Номинация "Одежда":
Экологический проект AsyaSolov'eva и Recyclе.
Номинация "Звук":
Музыкальный триплет-альбом "Акрополь: как я нашел свое тело", авторы – НП Культурный центр "Без Границ" и 3plet Publishing.
Номинация "Свет":
Платье Confluens, авторы – Арт-фешен-группа Whisper.
Номинация "Движение":
Спектакль Театра им. М.Н. Ермоловой "Ревизор" (без слов), режиссер-хореограф – Сергей Землянский.
Также подписчики страниц Премии в социальных сетях путем открытого голосования выбрали среди всех представленных проектов один, которому присудили приз зрительских симпатий. Обладателем двенадцатой статуэтки стал проект "Авоська дарит надежду" (авторы - Союз инвалидов России и предприятие "НКО-Сервис").
В награду все победители получили статуэтку, диплом и подарки от партнеров Премии. Музыкальными гостями стали Роман Горячев, победитель MGIMO Music Awards 2015, и молодая инди-поп-группа Thar She Blows.
Валерий Соловей, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью МГИМО: "Эти студенты отличаются не только умом и сообразительностью, но еще и ярко выраженным творческим началом. Компании сейчас в этой ситуации, ситуации кризиса и сжатия рынка, нуждаются в новых аудиториях, в том числе в новых работниках в этой области. Я имею в виду в области PR и рекламы. Так что здесь взаимный интерес".
Валерий Мифодовский, основатель 3plet Publishing, победитель в номинации "Звук": "Спасибо всем организаторам этой премии. Я хочу продолжения. Удачи такому мероприятию, где главным победителем может стать проект "Авоська дарит надежду", а не КСО от больших компаний".
Юлия Ким, руководитель отдела по связям с общественностью Московского планетария, победитель в номинации "Путешествие": "Благодарю за замечательный прием и вообще такую идею. Очень приятно, что студенческие проекты имеют такой высокий уровень и находят такой интерес у общественности".
Подробная информация о Премии доступна на сайте z-award.org и на страницах в социальных сетях: VК (http://vk.com/zazerkalye_mgimo), Facebook**, Instagram**.
Справочная информация
Премия "ZAZЕРКАЛЬЕ" состоит из одиннадцати номинаций: "Пространство", "Стремление", "Вкус", "Предрассудок", "Текст", "Запах", "Путешествия", "Одежда", "Звук", "Свет" и "Движение". В каждой отмечаются заслуги создателей рекламных или коммуникационных кампаний, которые несут нетривиальные сообщения и основаны на необычном использовании классических инструментов. В каждой номинации представлено по три участника, победителей из которых выберут студенты первого в России отделения рекламы и связей с общественностью.
Цель премии - показать, что современная сфера коммуникаций значительно шире: пиар-кампании должны не только продавать продукты и услуги или создавать имидж организации, но и нести общественно значимое сообщение. Премия стремится показать, что современные пиар-технологии многогранны и способны как достигать коммерческих целей, так и удовлетворять нематериальные потребности человека.
Генеральными партнерами премии выступают компании:
iMARS — одно из крупнейших коммуникационных агентств на российском рынке. По версии авторитетного рейтинга The Holmes Report, компания вошла в сотню лучших агентств 2015 года. В Национальном рейтинге коммуникационных агентств за 2015 год iMARS входит в пятерку лучших в России. "Медиалогия" и АКОС присвоили компании 1-е место в рейтинге ведущих коммуникационных агентств России по цитируемости в СМИ.
"Клаустрофобия" — это приключение с тобой в главной роли. "Наша главная задача — дарить людям эмоции и впечатления".
Фонд развития МГИМО — является "точкой роста" для текущих университетских проектов, привлекая средства на проекты, требующие незамедлительного финансирования.
BMW Russia — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей.
** Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.