ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 15 августа 2016, 19:15

Основные ошибки в работе интернет-магазинов

Многие начинающие предприниматели выбирают продажи в интернете в качестве бизнеса. Интернет-магазины открываются ежедневно, это один из основных трендов последних лет, но большая часть из них закрывается, не проработав и года. Виной тому завышенные ожидания от этого вида деятельности, обилие мелких нюансов, влияющих на общую успешность, и слабая подготовленность предпринимателей к такой работе. Мы решили выделить ключевые ошибки интернет-магазинов и рассказать вам о них.

Концепция интернет-магазина

Первой ошибкой можно назвать отсутствие фирменной концепции магазина. Сюда входит логотип вашего предприятия, слоган, общая стилистика и направленность. Не все понимают важность логотипа, но этот маленький знак формирует узнаваемость вашего магазина в глазах потребителей и придает определенную статусность. Покупатели должны четко ассоциировать ваш бренд с мыслью о покупках в интернете.

Бренд включает в себя не только красивое название, но и стилистику сайта. Например, шрифт, различные графические изображения, упомянутый выше слоган. Чем больше таких деталей, выдержанных в общем ключе, тем сильнее ваш магазин врежется в память случайному гостю сайта. Не экономьте на дизайне интернет-странички. Ведь сайт является ключевым средством общения интернет-магазина с клиентами и его витриной.

Обилие информации на главной странице

Главная страница сайта интернет-магазина должна быть информативной, но не перенасыщенной. Чаще всего посетители сайта уже знают, что они собираются приобрести, когда заходят на сайт, и обилие лишней информации может их отпугнуть. С учетом обилия рекламных баннеров, стартовая страница порой настолько захламлена различными окнами, картинками, анимациями, что глаза разбегаются и ни за что не могут зацепиться. Так не должно быть. Стартовая страница успешного интернет-магазина, как правило, содержит основное меню или список категорий товаров, блок с проводимыми акциями и скидками, блок наиболее популярных товаров, информацию о способах доставки и оплаты и новостной раздел или раздел статей. Этого достаточно, чтобы получить всю нужную информацию всем гостям сайта.

Внутренние страницы сайта

Внутренние страницы товаров также должны быть информативны, но не перегружены. Лучше всего, если информация будет подаваться по запросу через выезжающие меню, а сразу выдается лишь общая информация о товаре в нескольких строках. Таким образом, покупатель сперва выбирает подходящий товар, а затем уже разбирается непосредственно в его характеристиках. Насколько красиво будет подана данная информация, зависит от вашей фантазии и вкуса. Главное, не терять удобство в угоду красоте.

Скорость реакции магазина

Многие покупатели сталкиваются с тем, что после оформления заказа на сайте от магазина нет никакой обратной реакции в течение длительного времени – на почту не приходит письмо, сотрудник магазина не торопится позвонить и уточнить детали. Это создает впечатление собственной неважности. Магазин, которому клиенты не важны, не сможет быть успешным. Поэтому руководитель интернет-магазина должен наладить работу своего предприятия так, чтобы реакция на заказ была заметной как можно быстрее. Совершая звонок клиенту, будьте вежливы, четко проговорите все важные моменты доставки и оплаты товара. При оформлении заказа покупатель мог совершить ошибки, и ваш звонок должен эти ошибки устранить. Продемонстрируйте искреннюю заинтересованность в клиенте и успешности заключаемой сделки, это обязательно зачтется вам в будущем.

По материалам: http://spb.sravni.com/

На правах рекламы


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости20 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама