Онлайн-площадка собрала в одном месте более миллиона вариантов одежды.
Прошедшая 23 ноября "черная пятница" вновь побила все рекорды в России. Продавцы еще подсчитывают свою прибыль, но по предварительным оценкам речь может идти о 50 миллиардах рублей. А главное, что показала "черная пятница" и последовавший за ней "кибер понедельник" - россияне все глубже погружаются в онлайн покупки. Шопинг в интернете становится все удобнее, быстрее и выгоднее.
У онлайн магазинов перед обычными есть как минимум одно бесспорное преимущество. Даже в самом большом гипермаркете помещаются тысячи наименований. Площади виртуальных торговых рядов безграничны.
Так, магазин Shopomio только в разделе "женская одежда" предлагает более миллиона товаров. А еще есть разделы для мужчин и детей. На этой площадке воедино собраны предложения сотен магазинов, представлено более 10 тысяч брендов.
Заглянем в пару разделов. Для женщин "круглосуточно работают" 85 магазинов, в том числе самых известных марок. Вот вечно актуальный Calvin Klein - https://shopomio.ru/category/women/calvin-klein, спортивный Adidas, демократичный be in. Только в "отделе" джинс более ста тысяч моделей – узкие, клеш, рваные, с высокой и низкой талией, актуальные сейчас "бойфренды". Джинсы от все того же Calvin Klein - https://shopomio.ru/category/women-jeans/calvin-klein тут можно найти по цене массового бренда на распродаже. Но никаких сомнений – продавец гарантирует подлинность торговых марок.
Не тратя время на изучение многочисленных сайтов, тем более на беготню по оффлайн бутикам здесь можно подобрать одежду – от нижнего белья – до теплых курток и пальто - самых разных марок. Причем специальные фильтры упрощают тяжелый поиск, так как позволяют сразу ограничить варианты по типу товаров, размеру, цвету, цене и другим параметрам.
Сервис Shopomio позволяет экономить время и при этом не ограничивает покупателей в их предпочтениях. Здесь можно найти и популярные массовые бренды и уникальные вещи из сезонных коллекций.
В мужском отделе более полумиллиона наименований. От футболок до классических костюмов, от носков до пуховиков. Для ценителей классики, например, более двух тысяч вариантов одежды от Lacoste - https://shopomio.ru/category/men/lacoste.
Добавьте к этому постоянные, а не только в "черную пятницу" распродажи, акции, скидки. И о долгих походах по обычным магазинам в поисках нужной одежды можно забыть.