ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 20 марта 2019, 19:41

Интернет маркетолог в продвижении бизнеса

Быть "онлайн" – сегодня не прихоть, а реальная необходимость. Причем бизнеса она тоже касается. Привлекательность торговых рядом для потребителя падает. Куда интереснее отправиться в увлекательное путешествие по Сети.

Плюс – интернет затягивает потенциального покупателя гораздо больше. Минус – теперь рекламную концепцию надо менять. А для привлечения платежеспособных клиентов осуществлять подбор маркетолога, умеющего покорять интернет-пространство.

Специальность нужного профиля – на минуточку! – одна из наиболее востребованных. Потенциальных кандидатов становится все больше – как выбрать того, кто принесет максимум пользы делу? Эффективнее всего – через кадровое агентство.

Подбор маркетолога – это не только закрытие потребности в формировании рекламных предложений. Задачи интернет-маркетинга гораздо шире: расширение спектра каналов сбыта, ценообразование, формирование специальных офферов, отслеживание динамики откликов на рекламную кампанию. Привлечение – только первый шаг. Удержать клиента, конвертировать по схеме "обращение – заявка – деньги".

Подбор маркетолога через кадровое агентство позволяет учесть все нюансы. Обратить внимание на мелочи профессии, составляющие ее специфику. Вам не придется самостоятельно разбираться, что такое аналитика Google или подбор ключей на Яндексе. Опытные рекрутеры знают, что спрашивать – они постоянно "в теме".

Кроме выявления определенных характеристик тестами и кейсами, рекрутеры сталкиваются с вопросом опыта соискателей.

Популярной профессия стала недавно, поэтому подбор маркетолога для продвижения в Сети усложняется отсутствием опытных гуру с приличным стажем. А платежеспособность – характеристика клиентов как минимум возраста 30+. Сможет ли активный, гибкий, но пока еще "зеленый" сотрудник нащупать нужные "болевые точки"?

Кадровое агентство – своего рода фильтр, отсеивающий из сотен резюме единичных кандидатов с максимальным потенциалом конкретно под вашу компанию. Здесь знают, как проверить навыки кандидата, спрогнозировав его успехи.

Тем более, что здесь можно помимо поиска одного сотрудника заказать комплектацию всего отдела. Согласитесь, когда интернет-маркетолог и, например, продажник подобраны с учетом личностных особенностей обоих, их дальнейшее взаимодействие принесет вам ощутимую пользу.

Это тот самый случай, когда, заплатив посреднику сегодня, вы экономите силы и время завтра и в течение нескольких лет включительно.

Наталия Матюшина


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости



Новости25 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама