18+
полная версия сайта

Новости Статьи Интервью Медиатека Муниципал

Большинство россиян покупает товары только по акциям в супермаркетах

Большинство россиян покупает товары только по акциям в супермаркетах
     Close Большинство россиян покупает товары только по акциям в супермаркетах

По итогам 2018 года, как гласит исследование, проведенное для "Коммерсанта" специализированной компанией, свыше половины россиян - 50,6% - предпочитает отовариваться в магазинах, выбирая продукцию, на которую распространяются промоскидки.

Как сообщают источники издания, некоторые супермаркеты всерьез рассматривают новую торговую политику, при которой регулярных скидок будет меньше. Однако по законам рынка, как утверждает эксперт, директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков, эта мера вряд ли будет жизнеспособна.

"Полностью отказаться от глубоких скидок в ситуации низкой покупательной способности населения довольно сложно, так как операторы розничной торговли должны это сделать синхронно. Иначе в выигрыше останется сеть, которая сохранит скидки", - пояснил Востриков.

Всего же доля экономящих на покупках россиян только за первый квартал 2019 года выросла с 62 до 69 процентов. Таковы результаты исследования, проведенного компанией "Nielsen Россия".

 
полноэкранная версия материала
Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. [18+]
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (812) 331-71-80 zaks.ru@inbox.ru