Руководство ЛДПР выдвинуло идею о неприемлемости телевизионной рекламы, в которой демонстрируются дорогостояще продукты питания, в условиях обеднения населения на фоне вынужденного пребывания в четырех стенах. В тяжелый для всей страны период, считают в партии Владимира Жириновского, следует прекратить дразнить население недоступным провиантом.
"Соблазняет людей, например, реклама разнообразных деликатесов: нам показывают, как на природе жарят шашлык, разные колбасы и сосиски. Но сейчас люди сидят дома и при всем желании не могут сделать этого, а у кого-то и денег нет на это. Казалось бы мелочь, но люди оказавшиеся в домашнем заточении могут воспринимать это весьма болезненно – зачем их раздражать?" - гласит сообщение партийной пресс-службы.
Идея подается руководством ЛДПР в форме ненавязчивого предложения, адресованного всем телеканалам страны.
Отметим, что до 30 апреля, по решению президента, россияне вынуждены оставаться в домашней самоизоляции и, не работая, претендовать на получение зарплаты, что может позволить себе далеко не каждое предприятие. Ни о каких компенсационных выплатах из бюджета пока не идет и речи.