Построенный еще в "царское" время Цимбалинский путепровод, соединяющий Фрунзенский и Невский районы, в обозримом будущем не получит государственной охраны и не пополнит список памятников исторического наследия, сообщает строительное издание "Канонер".
"Конструктивные особенности путепровода не обладают уникальностью", - гласит фрагмент из заключения КГИОП.
При этом представители комитета в своей оценке признают, что Финляндский железнодорожный мост и Большеохтинский мост, обладающие аналогичными особенностями, статус памятников носят по праву.
Заключение логически совпадает с планами Смольного по сносу старинной, появившейся еще в 1910 году арочной конструкции и превращению путепровода в четырехполосную магистраль над железной дорогой. Город совместно с РЖД планирует поделить расходы на эти цели в размере 4,5 млрд рублей пополам, а работы провести до 2022 года включительно.