ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Пресс-релизы 9 июля 2020, 18:32

Пиши просто и красиво – это приносит доход

Пять приемов копирайтинга, которые делают текст лучше.

Современный человек в среднем потребляет в 5 раз больше информации, чем всего 30 лет назад. Понять-то все это сложно. Что уж говорить про то, что пробиться к такому человеку гораздо труднее. Но поставщикам товаров, услуг и новостей все также приходится это делать. Как это делать эффективнее можно узнать, если пройти курсы копирайтера

Копирайтинг.jpg (117 KB)

Что делать? 

Большая часть нашей коммуникации строится на том, что мы рассказываем или узнаем истории – где-то перевернулся грузовик с пивом, в таком-то городе арестовали мэра, который оказывается в 1990-е живьем заливал бетоном конкурентов по бизнесу, а у знакомой на дачном участке появился новый котенок – забраться на высокую сосну он смог, а назад уже никак. 

1. Умение рассказать историю – это первый прием хорошего копирайтинга. Даже если вы пишете про пиво, цемент или услуги по снятию кошек с высоких сосен. 

2. Второй прием – не забывайте, что ваш текст должен быть полезным для читателя, как это делают ребята из skvot.io, которые знают сами и учат других создавать эффективный и прибыльный креатив.

3. Структурируйте ваш текст, разбивайте на главы, делайте выноски, добавляйте списки. 

4. Ориентируйтесь на читателя. Текст должен меняться в зависимости от того, кто его будет читать. 

5. Учитесь! Всегда совершенствуйтесь, экспериментируйте, ищите свой стиль, изучайте чужие практики. 

Где помогут? 

Проект "Сквот" создала команда увлеченных креативщиков. Молодые, но уже опытные, добившиеся тысяч лайков и миллионов просмотров, основатели подтягивают единомышленников, которые делятся своим опытом. 

"Сквот" - это журнал, где можно почитать полезные статьи, подборки, советы на тему креатива – копирайтинга и не только. А еще это регулярно проводимые курсы для тех, кто только начинает осваивать новую профессию и для тех, кто уже в теме, но хочет развиваться и обгонять конкурентов. 

Ведь хитрость в том, что в этой сфере все очень быстро меняется. Уже нет "тренда этого года". То, что было в моде, что работало в январе, может безвозвратно устареть к июню (миллиарды нервных клеток креативщиков было загублено только из-за начала пандемии и тотальной смены качества и количества потребления информации). А в сентябре и вовсе родится сверхновая идея.  Успевать за всем - это можно считать еще одним правилом грамотного копирайтинга. Но гораздо успешнее вы станете, если будете не успевать, а сами задавать тон в профессии и в целой отрасли. 


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости



Новости25 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама