Центр инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга (проект "Мой бизнес") приглашает предпринимателей принять участие в бизнес-марафоне:
"Драйверы развития социального бизнеса: люди, технологии, креатив"
02-14 сентября 2020 г.
Социальный бизнес – это обычный бизнес с точки зрения запуска бизнес-идеи, управления и развития проекта и организации. Здесь работают те же правила, что и в любом другом бизнесе.
Как развивать свой бизнес в неопределённом и непредсказуемом 2020 году?
Какие тренды и технологии важны сейчас для успешного социального бизнеса?
Как вырастить Идеальный бренд?
Где CRM работает в плюс для бизнеса, а где не принесет пользы?
Как принимать решения в критических ситуациях?
На эти вопросы вы сможете найти ответы с помощью экспертов бизнеса на бизнес-марафоне.
Если в 2020 году вы планируете открыть свой социальный бизнес или ищете инструменты для роста вашего бизнеса Development Academy и Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) Санкт-Петербурга приглашают вас на акселерационный бизнес-марафон: "Драйверы развития социального бизнеса: люди, технологии, креатив".
ПРОГРАММА БИЗНЕС-МАРАФОНА:
02 сентября, вебинар (онлайн)
• 16.00-16.30 Открытие мероприятия: "Социальное предпринимательство в России и Санкт-Петербурге (2020 год)"
• 16.30-17.00 "Как найти идеи для создания и развития бизнеса: тренды и инструменты в 2020 году"
• 17.00-17.30 "В чем сила, бренд?"
Брендинговая ботаника. Как вырастить Идеальный бренд.
• 17.30-18.00 "Один в поле воин?"
Люди – ключевой драйвер развития
08 сентября, очный интенсив
• 11.00-11.20 Открытие мероприятия
Социальный бизнес в России и Санкт-Петербурге (2020 год)
• 11.20-13.30 "Драйверы развития социального бизнеса: ЛЮДИ, технологии, креатив"
Бизнес-квест "Олимпик" + сессия нетворкинга
• Принятие решение в кризисных ситуациях
• Принятие решений в группе
• Нетворкинг участников бизнес-марафона
• 13.30-14.00 Кофе-знакомство представителей социального бизнеса.
Бизнес-нетворкинг.
• 14.00-15.30 "Брендинговая ботаника. Знать. Уметь. Делать"
Формируем Идею бренда.
• 15.30-16.50 "Доктор, мне поможет CRM?"
Честный разговор о том, что умеет CRM и нужна ли она вам.
• 16.50-17.00 Завершение интенсива.
Домашние задания от экспертов (бизнес-марафон).
14 сентября, вебинар (онлайн)
• 16.00-18.00 Завершение бизнес-марафона "Применение инструментов развития бизнеса: люди, технологии, креатив".
Проверка домашних заданий
Обратная связь от экспертов
Лайфхаки
Подведение итогов бизнес-марафона
Награждение "победителей" бизнес-марафона
СПИКЕРЫ:
Анатолий Ким
Управляющий партнёр Coruna Branding, куратор брендинговых проектов на рынке FMCG, в сфере услуг, строительства, ритейла, а также программ Правительства Санкт-Петербурга с 1998 года. Опыт работы в сфере стратегического управления: 31 год. Опыт работы в сфере маркетинга и брендинга: 21 год.
Всего 4000 брендинговых проектов, в числе которых: Tikkurila, Tинькофф, Аланталь, Ушастый нянь, Siab, Wellery, Пиворама, Триколор, DOMO, FOSP, RBI, Лента, Estel, Морозко, Дядя Ваня, Невская Косметика, Невские берега, InterStep, Texet, Valio, Мултон, Gillette, Мечта Хозяйки, Пикадор, Honka, Procter & Gamble, Henkel, Группа Эталон.
Елена Пономарёва
Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании "Лаборатория трендов", кандидат экономических наук, член Гильдии Маркетологов. Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах (ГК "Квартал", "АЛАДУШКИН Групп", ГК "Евросиб" и др.). Эксперт по стратегическому развитию, бизнес-планированию, оптимизации бизнес-процессов, внутрикорпоративной интеграции, позиционированию, брендингу, маркетинговым коммуникациям и маркетинговой аналитике, клиентским стратегиям и бизнес-процессам.
Михаил Беляев
Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге, эксперт по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации. Продюсер и спикер конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (CRM Conf, RIW, СПИК, HRM Expo, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других). Участвовал в проектах внедрения корпоративных внутренних порталов на стороне исполнителя. В течение 10 лет занимался продажами в различных компаниях: от личных до построения систем и отделов.
Виталий Кураго
Бизнес-тренер Development Academy, эксперт по развитию людей и команд (Nokia, Microsoft, Евросеть, Всеинструменты.ру, Газпромнефть, Hisense, Tele2 и др.). Опыт обучения более 10 лет. Управленческий опыт: более 8 лет.
Константин Ким
Управляющий Development Academy, бизнес-тренер с опытом более 17 лет в обучении, преподаватель soft skills в Университете ИТМО, профессиональный коуч и член Международной Федерации Коучинга ICF, президент делового клуба корейских предпринимателей Kimchi Business Club.
Татьяна Привалова
Заместитель руководителя по организационным вопросам Центра инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга НО "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" Национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (проект "Мой бизнес").
Регистрация по ссылке: https://fond-msp.ru/events2/ciss/109
Ссылка на вебинарную комнату будет направлена
на адрес вашей электронной почты после регистрации на мероприятие.
____________________________________________________________________________________
Дополнительная информация и аккредитация журналистов
по телефону: +7 (921) 303 07 42
или по электронной почте i.spartakova@fond-msp.ru
(Ирина Спартакова, пресс-секретарь центра "Мой бизнес")