18+
полная версия сайта

Новости Статьи Интервью Медиатека Муниципал

3 способа продвижения бизнеса в Санкт-Петербурге

Малому бизнесу сегодня не позавидуешь. Конкуренция на рынке развлекательных, образовательных, медицинский учреждений (ресторанов, салонов красоты, частных клиник, детских садов и т.д.) в Санкт-Петербурге только усиливается. А тут еще пандемия, ограничения, кризис... Но сдаваться никто не планирует. Надо продолжать работу и находить новые, эффективные способы продвижения услуг. Какие сегодня есть инструменты у малого бизнеса, чтобы продвигать свои услуги и стабильно получать новых клиентов?

Одним из популярных методов продвижения, без сомнения, является SEO-продвижение. Малый бизнес Санкт-Петербурга ежедневно получает сотни спам-писем от рекламных агентств, предлагающих "качественное продвижение" в ТОП поисковиков. Однако подобное продвижение очень часто оказывается неэффективным, затратным и даже рискованным. Ведь суть SEO-продвижения в том, чтобы так или иначе манипулировать выдачей поисковых систем. Результат таких манипуляций всегда недолговечен, а настойчивые попытки обмануть систему грозят серьезными санкциями от поисковиков.

В отличие от SEO, контекстная реклама является белым методом. Который к тому же всячески поощряется поисковиками. При умелой настройке рекламной кампании действительно можно получить неплохой результат. Однако к существенным недостаткам такого метода можно отнести крайне высокую конкуренцию на рынке контекстной рекламы в регионе Санкт-Петербурга, высокую цену клика и постоянные вливания средств. Плюс ощутимая стоимость услуг самого агентства, которую необходимо оплачивать ежемесячно. Разумеется, можно попытаться сэкономить, заказав контекстную рекламу у фрилансеров, удешевив тем самым расходы на услуги агента. Но в этом случае возрастает риск потерять на некачественной настройке рекламной кампании. А это значит, что значительная часть рекламного бюджета ежемесячно будет расходоваться впустую, не давая ожидаемого результата.

Третий метод – это размещение карточки компании на уже известных и раскрученных порталах. Такие веб-ресурсы, как Рейтинг Санкт-Петербурга уже являются популярными агрегаторами, и приоритетное размещение компании в таких каталогах дает целый ряд преимуществ в продвижении: Портал уже раскручен и отображаются в топе выдачи поисковиков; На нем концентрируется целевая аудитория по региону северной столицы; Размещаемая карточка компании имеет открытые контакты, описание, фотографии и привлекает клиентов положительными отзывами. Недостатков такого продвижения немного, но они есть. Например - количество премиальных размещений на площадке ограничено ТОПом. Не все желающие физически смогут разместиться в десятке лучших.

Таким образом, существует несколько способов продвижения вашего салона красоты, клиники, ресторана, детсада, автосервиса или другого частного заведения (из более чем 40 категорий) в Санкт-Петербурге. Некоторые из методов являются малоэффективными, рискованными. Другие более надежны.

Размещение карточки питерской компании на тематических порталах типа rating.spb.ru является предсказуемым и действенным способом продвижения услуг, гарантирующим стабильный приток новых клиентов. Кстати, бизнес Москвы уже оценил такую возможность, размещаясь на локальном портале Рейтинг Москвы.

 
полноэкранная версия материала
Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна. [18+]
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (812) 331-71-80 zaks.ru@inbox.ru