ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

_сми.публикации 15 октября 2002, 18:02

[ПИСЬМО В НОМЕР]

// Известия Петербург, N 187, стр. 9
Деньги на рельсы В понедельник один из сотрудников питерской редакции "Известий" наблюдал, как без видимой причины трамваи N1 и N 29 изменили свои маршруты. А в офисе нас уже ждало открытое письмо. Публикуем его с небольшими сокращениями. На внятный и убедительный ответ транспортников не рассчитываем. Разговоры о том, что денег в казне нет, никому не интересны. Жители Коломны (и других районов) еще не очухались от закрытия 31-го маршрута по улице Декабристов, как вдруг, как снег на голову, появляется новость о ликвидации путей на Лермонтовском и Рижском проспектах. Хочется задать такой вопрос нашим "народным" избранникам - губернатору и депутатам ЗакСа: "Зачем мы вас выбирали? Для того чтобы на наши, налогоплательщиков, деньги вы снимали используемые нами же, налогоплательщиками, трамвайные маршруты? НЕТ!" Если обратиться к законам Санкт-Петербурга, то можно найти как минимум два закона, которые постоянно и безнаказанно нарушаются Администрацией города, а именно программа "Стабилизация и развитие наземного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 1999-2003 годы", которая после подписания ее губернатором Яковлевым 14 октября 1998 года стала Законом, и Закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге". В частности, в программе перечислен список улиц, на которых рельсы должны были быть отремонтированы по новым технологиям в 1999-2003 годах, но на самом деле эти участки демонтированы: 1. Б. Разночинная ул., Корпусная ул. (от Чкаловского пр. до Пионерской ул.) 0,6 км (3,267 млн.руб) 2. Кондратьевский пр. (от ул. Жукова до к.ст "Пл. Калинина") 0,3 км (5,880 млн.руб) 3. Рижский пр. (от Старо-Петергофского пр. до Гапсальской ул.) 1,9 км (10,346 млн.руб) 4. Спортивная ул. (от Лазаревского моста до Крестовского пр.) 1,0 км (5,445 млн.руб) 5. Финский пер. 0,2 км (1,089 млн.руб) 6. Дальневосточный пр., пр.Большевиков (от Народной ул. до к.ст. "Нева") 2,8 км (10,768 млн.руб) 7. Наб. Ждановки, Малый пр. П.С., Пионерская ул. (от Тучкова м. до Чкаловского пр.) 1,8 км (9,801 млн.руб) 8. Ул.Жуковского, Лиговский пр. (от Литейного пр. до 2-й Советской ул.) 2,1 км (11,435 млн.руб) 9. 8-9-я линии В.О. (от наб. Л-та Шмидта до Малого пр.) 2,5 км (13,613 млн.руб) 10. Наб.Л-та Шмидта (от моста Л-та Шмидта до 22-й линии В.0.) 2,9 км (15,791 млн.руб) 11. 8-я линия В.О., Уральская ул., Железноводская ул., пр. КИМа 5,2 км (28,314 млн.руб) В итоге, я делаю вывод, что из городского бюджета улетучилось 115,7 млн.руб. "трамвайных" денег. Список не отремонтированных и не построенных линий - намного больше. А ведь деньги из бюджета должны были выделяться (эта программа - Закон!) Так что "потерянная" сумма весьма кругленькая. Далее, Закон "О наземном транспорте". Статья 10. Читаем: "Установить, что прекращение движения по социальным маршрутам, а также сокращение перевозок по социальным маршрутам может производиться Администрацией Санкт-Петербурга только с 1 числа очередного календарного месяца. Информирование жителей Санкт-Петербурга об указанных в части первой настоящей статьи изменениях в движении наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования должно производиться не позднее чем за 10 календарных дней до фактического изменения движения по социальным маршрутам". Опять нарушения! Конечно, у чиновников есть одна отговорка, мол "трамваи мешают движению транспорта, зато есть автобусы, которых мы купили 298 штук..." Ну и где эти автобусы? Их не дождаться на уже существующих маршрутах, уже не говоря об открытии новых. А по уму надо делать так - закрыл трамвайный маршрут - открой автобусный, полностью дублирующий закрытый трамвайный. Пока не будет полноценной замены трамвая автобусом, оставьте трамвай в покое! Роман АГАПИТОВ

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости29 марта
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама