В очередной раз остановлена работа по прокладке обводного тоннеля на аварийном участке метро
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, зарубежная техника, в свое время разрекламированная как сверхэффективная в решении поставленной задачи, не выдерживает предложенных нагрузок. Итальянское оборудование в очередной раз потребовало проведения профилактических мероприятий по замене режущего инструмента.
Возможно, без каких-то действий и не обойтись в процессе прокладки тоннеля, но уж очень затянулась начальная, подготовительная фаза проекта, а теперь и сам ход операции неоднократно прерывается по причине несовершенства отдельных элементов горнопроходческого щита с символическим названием "Виктория".
Следует, правда, отметить, что губернатор Владимир Яковлев с оптимизмом смотрит на происходящее. По его мнению, повода для беспокойства нет. А если учесть, что работы ведутся в сложных, а в ряде случаев, неординарных условиях, то задержка минимальна. Сегодня на аварийной Кировско-Выборгской линии между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" уже пройдено свыше 440 метров проходки.
Ситуация вокруг названной проблемы постоянно в поле внимания общественности. Это связано с тем, что среди наиболее острых тем Петербурга на первый план вышли проблемы общественного транспорта, городского хозяйства и жилищно-коммунальной сферы. По мнению экспертов, в последнее время на второй план ушли социальные вопросы, связанные с доходами граждан.
Напомним, что восстановление линии обойдется, по меньшей мере, в 180 млн. долл. средств федерального и местного бюджетов, а также заемных и привлеченных денег.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1