ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 26 марта 2003, 18:25

Участники дебатов на тему "Политический окрас будущей Думы" в своей дискуссии ни разу не затронули основного вопроса

Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, сегодня ИА Росбалт организовало круглый стол на тему Политический окрас будущей Думы для членов Ассоциации СМИ Северо-Запада. Для участия в обсуждении были приглашены депутаты Госдумы Александр Шишлов и Валентина Иванова, а также руководитель Центра политических исследований Роман Могилевский, который объявил результаты социологического опроса проведенного Центром по заказу ИА Росбалт. Опрос проводился в пяти городах региона: Петербурге, Новгороде, Калининграде, Сыктывкаре и Вологде. Основным вопросом явился вопрос о партийном предпочтении граждан, и по регионам получились следующие цифры: Единую Россию предпочитает в среднем 15% респондентов, КПРФ 12%, Яблоко, СПС и ЛДПР примерно по 5%, 47% - не имеют никаких партийных предпочтений. Выступившие далее депутаты Госдумы Александр Шишлов и Валентина Иванова коснулись в основном вопросов голосования в нынешней Думе и положения дел в своих партиях, Яблоке и Единой России соответственно. О каких-то прогнозах и аналитических изысканиях по политическому составу грядущей Думы речи не шло вообще. Представители регионов заметили, что результаты опроса Центра Романа Могилевского серьезно отличаются от результатов их собственных опросов. В Карелии, например, лидирует Яблоко, в Вологодской области КПРФ с большим отрывом. В одном присутствующие были единодушны победит Единая Россия, и, как заметил представитель Пскова, если не будет получаться честно, то с помощью административных ресурсов. Завершая круглый стол, организаторы с сожалением отметили, что, собственно, на главный вопрос каков же все-таки будет политический окрас будущей Госдумы? - ответа так ни у кого и не прозвучало.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Упоминаемые персоны




Новости20 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама