18+
полная версия

Новости Статьи Интервью Медиатека Выборы-2019 Муниципал



15 апреля 2003, 17:35   _сми.публикации

Осталось пройти 85 метров // Невское время (Санкт-Петербург), 068, стр. 2
Прокладка первого из двух обходных тоннелей в зоне "Размыв" Кировско-Выборгской линии петербургского метрополитена будет завершена в ближайшем обозримом будущем, может быть через месяц с небольшим, уверен начальник Северо-Западного управления Госгортехнадзора России Константин Сапрыкин. Об этом он заявил в понедельник журналистам по итогам встречи с полномочным представителем президента РФ в СЗФО Валентиной Матвиенко.
Правда, Сапрыкин отказался сообщить о том, когда начнутся работы по строительству второго обходного тоннеля. По его словам, сначала необходимо провести тщательный осмотр того, что сделали итальянские подрядчики, специалисты компании Impegilo NCC, когда строили первый тоннель, и только после этого принимать решение, подчеркнул глава регионального управления Госгортехнадзора России. Недостаточно провести строительные работы Госгортехнадзор должен убедиться в том, что пройденный тоннель можно безопасно эксплуатировать. В настоящее время работы по прокладке первого из двух тоннелей продвигаются достаточно успешно. Пройдено свыше 705 метров тоннеля общей протяженностью около 790 метров, сказал он.
Константин Сапрыкин подчеркнул, что сегодняшняя встреча с полпредом президента Валентиной Матвиенко была очень конструктивной, сжатой и емкой. Во время встречи обсуждались вопросы состояния лифтового хозяйства в городе, подготовки к двум важнейшим событиям: 300-летию Петербурга и отопительному сезону 2003/2004.
Напомним, за время работы горно-проходческого комплекса в аварийной зоне петербургского метро он неоднократно останавливался. В апреле-сентябре 2002 года итальянский подрядчик вносил изменения в конструкцию щита, так как Госгортехнадзор выявил недоработки в технологии. В ноябре 2002 г. - январе 2003 г. комплекс ремонтировали из-за поломки резцов после столкновения с валунами. Затем дважды его останавливали для профилактического ремонта. Между тем предполагалось к настоящему времени (апрель 2003 г.) уже завершить проходку обоих тоннелей.