Калининградское УФАС проверит законность использования образов известных людей в рекламе
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Калининградской области начало проверку в связи с размещением на одном из региональных интернет-порталов электронного баннера, в котором использованы образы Максима Горького, Михаила Салтыкова-Щедрина, Олега Кошевого в рекламе новых квартир, сообщает в четверг пресс-служба УФАС.
На одном из таких баннеров Герой Советского Союза, расстрелянный фашистами в 1943 году, Олег Кошевой, изображенный в стиле комиксов, призывает покупать квартиры на улице, названной его именем. Это вызвало возмущение представителей ветеранских организаций.
"По поводу данного баннера в наш адрес поступило несколько устных обращений граждан, представителей СМИ, ветеранской общественности. Использование в такой форме образов наших великих соотечественников, по меньшей мере, удивило и сотрудников управления. Мы проверяем, нет ли в действиях рекламодателя признаков нарушений закона о рекламе", - сказал заместитель руководителя территориального антимонопольного управления Олег Балуев.
По его словам, факт распространения этого электронного баннера на интернет-портале будет вынесен на обсуждение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Калининградском УФАС.