Нижняя палата парламента РФ приняла сразу во втором и третьем чтении закон, который разрешает размещать рекламу на кабельных телеканалах. Правда, эти каналы должны транслировать исключительно российский контент.
Напомним, с 1 января 2015 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещать рекламу на телеканалах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».
Как ранее отмечала автор закона, член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Ольга Тимофеева, муниципальные, региональные телевизионные каналы остались практически на грани выживания, поэтому этим СМИ предлагается разрешить рекламу, если они предлагают зрителям «национальный продукт».
К тому же устанавливается, что иностранные инвестиции в национальный контент не должны превышать 50% его стоимости, передает РИА "Новости".
Ко второму чтению были предложены поправки, согласно которым реклама будет разрешена только тем каналам, в которых доля иностранного контента составляет не более 25%. Тогда как закон, принятый ГД в первом чтении, не допускал возможность размещения рекламы при наличии иностранного контента.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1