Пресс-релизы

15 августа 2016, 19:15

Основные ошибки в работе интернет-магазинов

Многие начинающие предприниматели выбирают продажи в интернете в качестве бизнеса. Интернет-магазины открываются ежедневно, это один из основных трендов последних лет, но большая часть из них закрывается, не проработав и года. Виной тому завышенные ожидания от этого вида деятельности, обилие мелких нюансов, влияющих на общую успешность, и слабая подготовленность предпринимателей к такой работе. Мы решили выделить ключевые ошибки интернет-магазинов и рассказать вам о них.

Концепция интернет-магазина

Первой ошибкой можно назвать отсутствие фирменной концепции магазина. Сюда входит логотип вашего предприятия, слоган, общая стилистика и направленность. Не все понимают важность логотипа, но этот маленький знак формирует узнаваемость вашего магазина в глазах потребителей и придает определенную статусность. Покупатели должны четко ассоциировать ваш бренд с мыслью о покупках в интернете.

Бренд включает в себя не только красивое название, но и стилистику сайта. Например, шрифт, различные графические изображения, упомянутый выше слоган. Чем больше таких деталей, выдержанных в общем ключе, тем сильнее ваш магазин врежется в память случайному гостю сайта. Не экономьте на дизайне интернет-странички. Ведь сайт является ключевым средством общения интернет-магазина с клиентами и его витриной.

Обилие информации на главной странице

Главная страница сайта интернет-магазина должна быть информативной, но не перенасыщенной. Чаще всего посетители сайта уже знают, что они собираются приобрести, когда заходят на сайт, и обилие лишней информации может их отпугнуть. С учетом обилия рекламных баннеров, стартовая страница порой настолько захламлена различными окнами, картинками, анимациями, что глаза разбегаются и ни за что не могут зацепиться. Так не должно быть. Стартовая страница успешного интернет-магазина, как правило, содержит основное меню или список категорий товаров, блок с проводимыми акциями и скидками, блок наиболее популярных товаров, информацию о способах доставки и оплаты и новостной раздел или раздел статей. Этого достаточно, чтобы получить всю нужную информацию всем гостям сайта.

Внутренние страницы сайта

Внутренние страницы товаров также должны быть информативны, но не перегружены. Лучше всего, если информация будет подаваться по запросу через выезжающие меню, а сразу выдается лишь общая информация о товаре в нескольких строках. Таким образом, покупатель сперва выбирает подходящий товар, а затем уже разбирается непосредственно в его характеристиках. Насколько красиво будет подана данная информация, зависит от вашей фантазии и вкуса. Главное, не терять удобство в угоду красоте.

Скорость реакции магазина

Многие покупатели сталкиваются с тем, что после оформления заказа на сайте от магазина нет никакой обратной реакции в течение длительного времени – на почту не приходит письмо, сотрудник магазина не торопится позвонить и уточнить детали. Это создает впечатление собственной неважности. Магазин, которому клиенты не важны, не сможет быть успешным. Поэтому руководитель интернет-магазина должен наладить работу своего предприятия так, чтобы реакция на заказ была заметной как можно быстрее. Совершая звонок клиенту, будьте вежливы, четко проговорите все важные моменты доставки и оплаты товара. При оформлении заказа покупатель мог совершить ошибки, и ваш звонок должен эти ошибки устранить. Продемонстрируйте искреннюю заинтересованность в клиенте и успешности заключаемой сделки, это обязательно зачтется вам в будущем.

По материалам: http://spb.sravni.com/

На правах рекламы



Обсуждение
Правила комментирования

Запрещается:
  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц
  • Употребление нецензурных слов и брани
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия
  • Спам и реклама других сайтов
  • Комментарии не по теме материала
  • Обсуждение действий администрации сайта
Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает эти правила.


Нет высказываний. Добавить высказывание




Тревожная кнопка
по муниципальной коррупции


Все новости:

17 января, 20:55 СМИ сообщили о блокировке сообщества защитников Исаакия в соцсети "ВКонтакте"   2

17 января, 20:39 Навальный ответил на критику со стороны Лебедева

17 января, 20:19 Дадин обжаловал через суд свой перевод в алтайскую колонию

17 января, 20:05 Союз музеев: Исаакиевский собор никогда не был в полном ведении Церкви   5

17 января, 19:44 Посольство США в РФ: Американские дипломаты имеют право встречаться, с кем хотят   1

17 января, 19:34 Жена экс-замгубернатора Петербурга Кичеджи подала иск к банку РПЦ   1

17 января, 19:17 МИД: Для корректировки "закона Димы Яковлева" нет оснований

17 января, 18:58 После сообщений об утечке отходов депутаты ЗакСа посетили "Красный Бор"

17 января, 18:46 Защита Павленского отрицает привлечение его к уголовной ответственности

17 января, 18:32 Международный суд ООН получил иск Украины против РФ

17 января, 18:19 Патриарх Кирилл выступит в Госдуме   3

17 января, 18:03 Дрозденко назначил новых глав комитетов по жилнадзору и ЖКХ

17 января, 17:56 "Наблюдатели Петербурга" изучат в суде финансовую отчетность ТИК №1

17 января, 17:52 Путин не станет просить Нобелевскую премию для Трампа

17 января, 17:37 Ковалев: Казанская не заинтересована в социальной сфере Петербурга

Предыдущие новости

Рейтинг персон

Опрос:
Как вы относитесь к передаче Исаакия в пользование РПЦ?

Музей Исаакиевский собор - лицо города и должен принадлежать городу
Храм должен быть храмом - пусть им управляет РПЦ
Надо заключить соглашение о совместной эксплуатации
Надо вообще передать Исаакий в собственность РПЦ
Я не в курсе/мне все равно





© ZakS.Ru, 2002—2017. Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).