Разделы сайта Полезное О проекте Структуры

Как создать свой бренд в России?

Понятие бренда хоть и включает в себя набор конкретных характеристик, все равно имеет довольно абстрактное значение. Чтобы достичь успеха, при создании бренда воспользуйтесь нашими советами.

Понятие бренда хоть и включает в себя набор конкретных характеристик, все равно имеет довольно абстрактное значение. Оно не может существовать само по себе, но обязательно включает в себя определенные образы, эмоции, представления, когда мы говорим о каком-то конкретном товаре. Главное отличие понятия "бренд" от торговой марки в его раскрутке, т.е. это узнаваемая, пользующаяся спросом торговая марка. Для формирования положительного, узнаваемого образа используется фирменная символика (название, логотип), а также элементы дизайна. Хорошо, если при покупке товара у покупателя будут также возникать ассоциации, связанные с самыми ценными качествами – любовь, доброта, забота, дружба и т.д. Это вызывает доверие и признание клиентов, поэтому они снова и снова будут искать ваш товар на полках магазинов.

Чтобы достичь успеха, при создании бренда воспользуйтесь нашими советами:

Кроме этого, важно вовремя провести государственную регистрацию товарного знака. Это нужно сделать еще до его выхода на рынок. Такой шаг убережет впоследствии от возможности подделки и несанкционированного использования торговой марки, ведь любая контрафактная продукция способна подорвать доверие потребителей, не говоря о том, что в таком случае вы понесете значительные убытки. Только в случае государственной регистрации торгового знака (бренда) вы сможете отстоять свои права и защитить честное имя компании. Для этого необходимо:

Источник: http://legal-support.ru/ патентное бюро Гардиум.