Единоросс предложил губернатору активно использовать социальную рекламу
Депутат Законодательного Собрания от фракции "Единая Россия" Сергей Шатуновский предложил губернатору Петербурга Георгию Полтавченко более активно использовать соцрекламу и увеличить на нее расходы из бюджета.
Свою позицию депутат аргументирует тем, что в Петербурге недостаточно социальной рекламы, которая "представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей и социально-полезных результатов".
Депутат отмечает в своем запросе, что обычные меры по благоустройству города, например, создание пешеходных зон, не способны заставить население вести себя в соответствии с европейскими стандартами без достаточного подкрепления в виде социальной рекламы.
"Злоупотребление населением курения и употребление фаст-фуда сказывается на чистоте пешеходных зон, даже несмотря на наличие урн. Вот тут и можно было бы воспользоваться социальной рекламой, которая в настоящее время отсутствует", - считает Шатуновский.
Также, по его мнению, с помощью социальной рекламы следует проводить кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганде здорового образа жизни и охране окружающей среды.
Шатуновский попросил губернатора акцентировать внимание на важности социальной рекламы как инструмента информационного воздействия, а также поинтересовался: "Считаете ли вы целесообразным проведение фестиваля социальной рекламы в Петербурге в 2013 году?".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1