Марина Шишкина обвинила комитет по печати в бездействии
Депутат Законодательного собрания Марина Шишкина подозревает комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в неисполнении своих обязанностей, что привело к хаосу на рекламном рынке.
- Отсутствие системного подхода к размещению наружной рекламы не только не помогает укрепить имидж города, но и разрушает его, - считает депутат.
В настоящий момент в городе установлено 13,7 тыс. рекламоносителей, на 5,2 тыс. из которых договоры истекают в этом году, либо уже истекли, а на 7,7 тыс. - в следующем. В то же время, подведомственный комитету "Городской центр размещения рекламы" в 2012 году оштрафовал лишь двух рекламных агентов, передает корреспондент ЗАКС.Ру.
Таким образом, 40% рекламного рынка Петербурга, объем которого, по мнению экспертов, составляет 3,6 млрд рублей, остается вне правового поля.
- Создается впечатление, что именно бездействие комитета по печати в отношении рынка регулирования наружной рекламы приводит к правовому вакууму, не позволяет сформировать стратегию развития участников рынка на средне- и долгосрочный период, - отметила Марина Шишкина.
Напомним, что крайний срок предоставления концепции размещения наружной рекламы до 16 февраля. 9 октября "Городской центр размещения рекламы" возглавил Павел Крупник. В интервью ЗАКС.Ру он пояснил, что городские власти собираются принять новую концепцию размещения наружной рекламы, которая предполагает вынос крупноформатных рекламных щитов из центра города.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (812) 331-71-80zaks.ru@inbox.ru 199178, Санкт-Петербург, 11-линия В. О., дом 66, Российская Федерация