"Сердитый гражданин" поможет петербуржцам решить проблемы
В Петербурге стартовал общественный проект "Сердитый гражданин", с помощью которого будут собираться жалобы горожан на ЖКХ, шумных соседей, хамящих кондукторов и прочее, а также предлагаться варианты решения проблем. Ранее этот проект уже с положительной стороны зарекомендовал себя в Москве.
Для того чтобы стать участником проекта, нужно всего лишь заполнить "карточку проблемы". Если проблема типичная, то пользователю предлагают сразу несколько готовых алгоритмов ее решения. Например, для того чтобы бороться с мусором, можно написать жалобу во все возможные инстанции (пользователю нужно будет только вписать в готовую форму личные данные), организовать соседей и убрать мусор вместе, собрать деньги со всех, кому мешает свалка и оплатить уборку мусора, сделать видеоролик о чиновниках вашего района, не справляющимися с обязанностями и т.д. Таким образом, автор жалобы может выбрать один или несколько вариантов и выполнять их самостоятельно или попросить поддержки у других участников.
Если человек обращается на сайт с нетипичной проблемой, то к ее решению подключаются эксперты.
В настоящее время на виртуальной кварте Петербурга, размещенной на сайте, отмечено более 70 проблем. Из них решено пока всего три, и все они связаны с транспортом. В частности, починен светофор на проспекте Маршала Жукова, передает "Город 812".
Представителем сайта в Петербурге значится Тарас Прибышин, на личной страничке которого есть только строчка, что "проблем у Тараса нет".
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1