ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 7 апреля 2004, 13:12

Сергей Гуляев: С чего бы это городу делать такой подарок ТРК "Петербург"?

Поясним, что рекламы телекомпании размещены в качестве городской некоммерческой информации, место под которую предоставляется, как правило, не безвозмездной основе. В своем запросе Сергей Гуляев просит губернатора сообщить, кем было принято решение о присвоении коммерческой рекламе ТРК "Петербург" статуса некоммерческой городской информации, по каким тарифам была размещена реклама, имеют ли возможность реклама тех или иных телекомпаний получить статус некоммерческой рекламы, и существует ли в правительстве города экспертная оценка размера средств, недополученных бюджетами различных уровней. Комментируя корреспонденту ЗАКС.Ру свой запрос, Сергей Гуляев заявил: "Чтобы рекламный материал получил статус некоммерческой информации, необходимо решение Комитета по печати и связям с общественностью. К тому же, сама реклама должна быть социальной. Непонятно, какое отношение к ней имеет, скажем, реклама реалити-шоу "Любовь слепа". Депутат также отметил, что плата за аренду одного рекламного щита в месяц составляет примерно 775 долларов США, и кроме прямых доходов от деятельности городского Центра размещения рекламы в казну Петербурга поступают средства в виде налога на рекламу, а НДС уходит в федеральный бюджет. Таким образом, по подсчетам Сергея Гуляева, рекламная деятельность ТРК "Петербург" стоила городу и фередальному бюджету около 760 тысяч долларов США. "С чего бы это город делает подарки некоммерческим организациям?", - подытожил депутат.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Упоминаемые персоны




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама