Проект бюджета Ленинградской области на 2005 год не свободен от противоречий с нормами федерального законодательства
Таково заключение правового управления законодательного собрания Ленинградской области. Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, у юристов ЗакСа возникли претензии даже к некоторым принципам формирования бюджета. В частности, указано на недопустимое, согласно бюджетному кодексу Российской федерации, увязывание доходов и расходов в статьях 17 и 18 проекта областного бюджета. Бюджетные полномочия правительства Ленинградской области, отмечает правовое управление ЗакСа, граничат с перемещением к исполнительной власти функций власти законодательной.
Юристы напомнили, что корректность ведомственной структуры расходов бюджета Ленинградской области, распределяющей расходы не только по главным распорядителям бюджетных средств, до сих пор оспаривается в суде.
Отмечено, что в некоторых статьях не установлен порядок расходования дополнительных доходов от деятельности бюджетных учреждений или сэкономленных бюджетных средств, а в других нечетко указаны категории должностных лиц, несущих ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1