Рекламный блок загружается...
18+
 PDA
   Наши соцсети:   
           
  
Рекламный блок загружается...

Новости

11 февраля 2005, 15:25

Сергей Никешин: Монетизацию надо было начинать с себя

Депутат петербургского парламента Сергей Никешин подготовил проект закона О транспортном обслуживании лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга. Законопроект вводит понятия служебный транспорт - автотранспорт, находящийся в распоряжении органа государственной власти Петербурга и персональный транспорт - автотранспорт, находящийся в персональном распоряжении лиц, замещающих государственные должности Петербурга. Исходя из норм документа,  персональный транспорт предоставляется только губернатору, вице-губернаторам и председателю Законодательного Собрания. Что же касается  служебного транспорта, то обслуживание им государственных гражданских служащих осуществляется только в соответствии с распоряжением руководителя органа госвласти, при этом количество единиц служебного автотранспорта в распоряжении данного органа власти не может быть более 5. Для лиц, замещающих государственные должности Петербурга и пользующихся личным транспортом  в служебных целях, законопроект предусматривает предоставление денежной компенсации, величина которой будет равна результату умножения количества часов эксплуатации автомобиля в день на количество дней в месяце и величину эксплуатационных расходов в час, составляющую 60 рублей.
Комментируя свою законотворческую инициативу корреспонденту ЗАКС.Ру, Сергей Никешин заявил, что он в свое время направлял письма в различные органы госвласти, в том числе и в администрацию президента, где обращал внимание на то, что в последнее время на взят курс на повышение заработной платы государственных служащих и лиц, замещающих государственные должности. По словам депутата, помимо серьезного увеличения заработной платы существует не меньшее, а гораздо большее по объему средств предоставление чиновнику различных преференций, например, служебного транспорта, бесплатных средств связи, возможности бесплатного получения второго высшего образования, увеличенного объема отпусков, бесплатного санаторно-курортного лечения и так далее. Я вообще считаю, что монетизацию надо было начинать с себя. В законе фактически предлагается механизм замены льгот на денежные компенсации. Напомню, кстати, что содержание депутатского Volvo обходится сегодня налогоплательщику в 150 тысяч рублей в месяц. И если в бюджете 2004 года на автотранспортное обслуживание Законодательного Собрания тратилось из городского бюджета порядка 40 миллионов рублей, то в 2005 году эта цифра увеличилась почти вдвое  до 75 миллионов. Это не считая более 35 миллионов, которые были потрачены на закупку новых автомобилей. При этом практически все депутаты и чиновники имеют личные автомобили, и я считаю, что ничто не мешает получить им вместо государственного автомобиля денежную компенсацию, - подчеркнул Сергей Никешин.

В этой, как и в любой другой новости/статье/интервью и т.д., теперь вы можете проголосовать "за" или "против" упоминаемых в ней персонажей. Для этого достаточно навести на фамилию человека курсор мышки. Подробно о правилах голосования и о том, где посмотреть текущие рейтинги персон, написано в "Инструкции по голосованию".

Посмотреть общий рейтинг персон.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру
в Яндекс.Дзен
и
Телеграм
Упоминаемые персоны
Рекламный блок загружается...

Обсуждение
Правила комментирования

Запрещается:
  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц
  • Употребление нецензурных слов и брани
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия
  • Спам и реклама других сайтов
  • Комментарии не по теме материала
  • Обсуждение действий администрации сайта
Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает эти правила.



12 февраля 2005, 17:07   Житель города  
Потрясает цинизм наших властей. За что 150000 рублей (5300 долларов) в месяц, когда водитель авто получает не более 5000 рублей в месяц (и остальное добирает бомбежкой), а межсервисный пробег у Вольво - 20000 км, то есть на станцию даже при пробеге в 3000 км ее надо гонять раз в полгода, при том, что самое дорогое ТО не превышает 500-600 долларов. Соответственно обслуживание машины в месяц должно стоить не более 9000 рублей в месяц, а не 150000. Кто кладет в свой карман 140 тысяч с каждой машины (а их более 50), можно только догадываться.

12 февраля 2005, 8:39     alla_nl@mail.ru
Если уж пишете о государственных служащих и лиц, замещающих государственные должности, то уточняйте каких. Мы тоже относимся к токовым, работая в территориальных органах , но не пользуемся тем , о чем вы пишете и повышения заработной платы у нас давно не производилось. Советуем ответственно относится к высказываниям.

Страница 1-ая (всего: 1)




18:15 Петербург назвали одним из самых трудолюбивых городов

17:40 СМИ Туркменистана сообщили о кончине главы страны Бердымухамедова

16:30 Сотни залпов праздничного салюта прогремят в честь дня ВМФ   1

15:42 На выборах в Раду лидирует партия Зеленского "Слуга народа"   1

14:50 Албин посоветовал Беглову сменить команду политэкспертов-"фуфлыжников"

13:45 Мэр Кунгура пожаловался прокурорам на родителей детей-инвалидов, надевших идентичные футболки   2

12:45 "Вплоть до уголовного дела": Беглов пообещал сурово наказывать организаторов стихийных свалок

11:36 "Система, пронизанная коррупцией": На Украине стартовали досрочные выборы в Верховную раду   2

10:36 Ввязавшегося в потасовку зампреда правительства Сахалина отправили в отставку

20 июля, 18:11 Муниципал: ГИК не удовлетворил жалобы выдвиженцев на ИКМО «Гагаринское»   2

20 июля, 17:38 Полиция задержала семь участников митинга за свободные выборы в Москве   7

20 июля, 17:05 Муниципал: ГИК отменил отказ ИКМО "Дворцовый округ" регистрировать Грязневич на выборах

20 июля, 16:51 Муниципал: ГИК не удовлетворил жалобы "яблочников" на отказы в регистрации на выборах в МО «Морской»

20 июля, 16:22 Муниципал: ГИК зарегистрировал представителей Партии роста кандидатами в депутаты МО «Георгиевский»

20 июля, 15:54 Муниципал: ТИК № 29 не удовлетворил жалобы на отказ в регистрации кандидатов в мундепы от Партии роста

Предыдущие новости

Регионы


© ZakS.Ru, 2002—2019. Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (812) 331-71-80 zaks.ru@inbox.ru