Владимир Васильев: "Агитация в СМИ была адекватна финансовым вливаниям, которые сделала администрация"
Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, заведующий лабораторией политической психологии Государственного университета Владимир Константинович Васильев утверждает, что низкая явка на проходящих выборах может быть обусловлена агитационной борьбой, большим количеством фальшивых листовок и, как следствие, путаницей, в которой не все избиратели смогли разобраться. Кроме того, Владимир Константинович отметил, что администрация не приложила больших усилий для того, чтобы превратить выборы в праздник. "В коммунистические времена для этих целей выделялось гораздо больше средств и прилагалось гораздо больше усилий", - сказал он. На вопрос, как г-н Васильев оценивает работу СМИ в предвыборную кампанию, он ответил, что агитация СМИ была адекватра тем финансовым вливаниям, которые сделала администрация. В качестве примера он привел кампанию по переписи населения. "Власть постаралась максимально разъяснить необходимость этого процесса и привлечь максимальное количество средст массовой информации к агитации, поэтому мы имеем хорошие результаты. Если бы с петербургскими выборами поступили так же, то мы имели бы лучшие показатели", - отметил Владимир Васильев.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1