18+
 PDA
   Наши соцсети:   
           
  

Пресс-релизы

15 августа 2016, 19:15

Основные ошибки в работе интернет-магазинов

Многие начинающие предприниматели выбирают продажи в интернете в качестве бизнеса. Интернет-магазины открываются ежедневно, это один из основных трендов последних лет, но большая часть из них закрывается, не проработав и года. Виной тому завышенные ожидания от этого вида деятельности, обилие мелких нюансов, влияющих на общую успешность, и слабая подготовленность предпринимателей к такой работе. Мы решили выделить ключевые ошибки интернет-магазинов и рассказать вам о них.

Концепция интернет-магазина

Первой ошибкой можно назвать отсутствие фирменной концепции магазина. Сюда входит логотип вашего предприятия, слоган, общая стилистика и направленность. Не все понимают важность логотипа, но этот маленький знак формирует узнаваемость вашего магазина в глазах потребителей и придает определенную статусность. Покупатели должны четко ассоциировать ваш бренд с мыслью о покупках в интернете.

Бренд включает в себя не только красивое название, но и стилистику сайта. Например, шрифт, различные графические изображения, упомянутый выше слоган. Чем больше таких деталей, выдержанных в общем ключе, тем сильнее ваш магазин врежется в память случайному гостю сайта. Не экономьте на дизайне интернет-странички. Ведь сайт является ключевым средством общения интернет-магазина с клиентами и его витриной.

Обилие информации на главной странице

Главная страница сайта интернет-магазина должна быть информативной, но не перенасыщенной. Чаще всего посетители сайта уже знают, что они собираются приобрести, когда заходят на сайт, и обилие лишней информации может их отпугнуть. С учетом обилия рекламных баннеров, стартовая страница порой настолько захламлена различными окнами, картинками, анимациями, что глаза разбегаются и ни за что не могут зацепиться. Так не должно быть. Стартовая страница успешного интернет-магазина, как правило, содержит основное меню или список категорий товаров, блок с проводимыми акциями и скидками, блок наиболее популярных товаров, информацию о способах доставки и оплаты и новостной раздел или раздел статей. Этого достаточно, чтобы получить всю нужную информацию всем гостям сайта.

Внутренние страницы сайта

Внутренние страницы товаров также должны быть информативны, но не перегружены. Лучше всего, если информация будет подаваться по запросу через выезжающие меню, а сразу выдается лишь общая информация о товаре в нескольких строках. Таким образом, покупатель сперва выбирает подходящий товар, а затем уже разбирается непосредственно в его характеристиках. Насколько красиво будет подана данная информация, зависит от вашей фантазии и вкуса. Главное, не терять удобство в угоду красоте.

Скорость реакции магазина

Многие покупатели сталкиваются с тем, что после оформления заказа на сайте от магазина нет никакой обратной реакции в течение длительного времени – на почту не приходит письмо, сотрудник магазина не торопится позвонить и уточнить детали. Это создает впечатление собственной неважности. Магазин, которому клиенты не важны, не сможет быть успешным. Поэтому руководитель интернет-магазина должен наладить работу своего предприятия так, чтобы реакция на заказ была заметной как можно быстрее. Совершая звонок клиенту, будьте вежливы, четко проговорите все важные моменты доставки и оплаты товара. При оформлении заказа покупатель мог совершить ошибки, и ваш звонок должен эти ошибки устранить. Продемонстрируйте искреннюю заинтересованность в клиенте и успешности заключаемой сделки, это обязательно зачтется вам в будущем.

По материалам: http://spb.sravni.com/

На правах рекламы


Подписывайтесь на ЗакС.Ру:
Яндекс.Дзен
Телеграм
Яндекс.Новости

Обсуждение
Правила комментирования

Запрещается:
  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц
  • Употребление нецензурных слов и брани
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия
  • Спам и реклама других сайтов
  • Комментарии не по теме материала
  • Обсуждение действий администрации сайта
Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает эти правила.




2:07 Главу "Альянса учителей" Даниила Кена задержали в Петербурге

20 апреля, 22:33 Резник рассказал о предложении осудить акцию за Навального под угрозой "сесть"

20 апреля, 21:22 Максим Соколов вновь стал самым богатым вице-губернатором Петербурга

20 апреля, 20:54 Перед демонстрацией "навальнистов" Невский проспект вновь заставили ограждениями

20 апреля, 20:24 Экс-эсер Егоров вступил в "Единую Россию" и подался на праймериз партии

20 апреля, 20:17 Турчак подтвердил выдвижение Макарова в Госдуму

20 апреля, 19:42 Банковский счет организаторов "Земского съезда" в Новгороде заблокировали

20 апреля, 19:30 ГИК рассказал, что можно и нельзя на выборах

20 апреля, 19:15 Арендаторы помещений "Невской мануфактуры" жалуются на пропажу вещей

20 апреля, 18:52 Горсуд отменил штраф участнику протестов 31 января в Петербурге

20 апреля, 18:31 Эсеры добиваются предоставления бесплатных лекарств всем онкобольным

20 апреля, 18:09 Муниципал: Депутаты МО "Лиговка-Ямская" отчитались о доходах

20 апреля, 18:01 "Ходит скелет по камере": Навальный рассказал о своем состоянии здоровья

20 апреля, 17:55 "Интерфакс": На митинг 21 апреля в Смольный подали некорректную заявку

20 апреля, 17:50 Муниципал: Депутат МО "Чкаловское" Козодаев отчитался о доходе в 21 млн рублей

Предыдущие новости

Регионы



© ZakS.Ru, 2002—2021. Все права защищены. Размещение рекламы на сайте ЗакС.Ру.
При использовании материалов гиперссылка обязательна. [18+]
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (812) 331-71-80 zaks.ru@inbox.ru