ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 4 мая 2005, 17:58

Владимир Барканов: В провале конкурса на право осуществления городских пассажирских перевозок виноват Комитет по транспорту

Как сообщил корреспондент ЗАКС.Ру, сегодня в ИА Росбалт на пресс-конференции, посвященной итогам проведения открытого конкурса на право осуществления городских перевозок наземным пассажирским транспортом, депутат Законодательного Собрания Петербурга, председатель Бюджетно-финансового комитета Владимир Барканов выделил пять этапов в развитии ситуации с проведением данного конкурса. По словам парламентария, первый этап это вскрытие Государственной конкурсной комиссией 21 января 2005 года 26-ти конвертов-заявок от перевозчиков; второй подведение предварительных итогов конкурса 18 марта 2005 года, когда по 13-ти лотам победителем был признан ГУП Пассажиравтотранс и по 1-му лоту ОАО Третий парк, при этом остальным участникам конкурса, признанными победителями условно, было предложено для обслуживания лотов приобрести необходимое количество автобусов; третий этап приемка 15 апреля подвижного состава у организаций-победителей, когда выяснилось, что не все они имеют достаточное количество единиц подвижного состава; четвертый решение арбитражного суда, удовлетворившего иск ООО Престиж-авто о признании незаконным действий городского Комитета по транспорту по утверждению конкурсной документации; и пятый решение Государственной конкурсной комиссии отклонить оферты всех перевозчиков, как не подтвердившими свою квалификацию. Таким образом, конкурс провалился, и в этой связи Владимир Барканов подчеркнул: Мы надеялись, что конкурс состоится, ведь его проведение имело три основных цели улучшение качества работы по перевозке пассажиров; сокращение бюджетных расходов на транспорт и привлечение инвестиций в экономику города. Вину же за провал депутат возложил на отраслевой орган исполнительной власти: Безусловно, виноват в этом Комитет по транспорту. У меня нет ни тени сомнений в том, что конкурсная документация представляла из себя суррогат из двух позиций: во-первых, некоей ангажированности, уверенности в том, что конкурс выиграет ГУП Пассажиравтотранс, и, во-вторых, смешение социальных и коммерческих маршрутов, что в конечном итоге и привело к известному решению арбитражного суда. Парламентарий также отметил, что для выхода из ситуации необходимо будет провести большую работу, при этом Законодательное Собрание оставляет за собой право участвовать в разрешении всех вопросов до конца.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Упоминаемые персоны




Новости20 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама