Вологодские власти проведут ребрендинг Деда Мороза
В Вологодской области решили провести ребрендинг Деда Мороза. Как передает FlashNord, об этом заявил вице-губернатор региона Алексей Шерлыгин.
"Мы также поставили задачу – сделать ребрендинг нашего Деда Мороза. Мы уже обновили сайт нашего Зимнего Волшебника. Теперь нужно изменить его бренд, чтобы он был современным, модным и интересным. Дополнительные имиджевые возможности помогут нам привлечь большее количество туристов в Великий Устюг", – сказал Шерлыгин.
По словам вице-губернатора, в новогодние праздники Великий Устюг посетят 30 тысяч гостей. В зимний туристический сезон на станции Котлас Южный и Великий Устюг будут проходить 22 специализированных турпоезда. Традиционно в период новогодних и рождественских праздников будут введены дополнительные рейсы в Великий Устюг из Вологды и Череповца.
По сведениям издания, продажи туров в резиденцию Деда Мороза выросли по сравнению с прошлым годом. Более тысячи туристов уже воспользовались системой электронных билетов на туры в Великий Устюг с 1 по 10 января.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1