Комиссия регионального управления Федеральной антимонопольной службы выявила нарушения в контракте между комитетом по туризму Петербурга и студией Артемия Лебедева. Об этом ЗАКС.Ру сообщили в пресс-службе УФАС.
Контракт комитета и дизайнерской студии был заключен на разработку туристического логотипа Петербурга
О санкциях, которые применят к нарушителям, будет объявлено в течение десяти дней, когда УФАС вынесет официальное предписание.
"Согласно регламенту в течение десяти рабочих дней антимонопольный орган опубликует в полном объеме решение и предписание, где будет установлен порядок действий, которые должен будет совершить комитет для устранения указанного нарушения", – говорится в сообщении пресс-службы петербургского УФАС.
Первое заседание по антимонопольному делу, на котором стороны представили свои позиции, состоялось 24 января. По мнению заявителя жалобы в ФАС Бориса Григорьева, директора "Маркетинговой компании Григорьев Борис и партнеры", контракт на разработку туристического логотипа Петербурга за один рубль должен быть аннулирован, а на создание нового знака необходимо провести открытый конкурс. Григорьев считает, что контракт комитета по туризму со студией Лебедева нарушает закон о конкуренции, поскольку был заключен в условиях конфиденциальности и открытого конкурса на разработку логотипа не объявлялось.
Представители комитета по туризму уверены, что контракт был заключен правомерно, а цена контракта в один рубль свидетельствует об экономии бюджетных средств.
Серафима Курдюбова