ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 12 апреля 2017, 20:14

Матвиенко стала самым медийным сенатором в марте

Самым медийным сенатором в марте 2017 года стала спикер Совета Федерации, представитель Петербурга Валентина Матвиенко. Такие данные привела компания "Медиалогия".

Согласно исследованию, медиаиндекс спикера за прошлый месяц составил 84 686,1. В частности, СМИ сообщали о переговорах Матвиенко с главой парламента АРЕ Али Абдель Алем, ее поручении комитету по конституционному законодательству и госстроительству разработать предложения по созданию площадок для широкого диалога власти и общества, а также предложении создать международную межпарламентскую коалицию по борьбе с терроризмом.

Второе место занял сенатор от Пермского края Алексей Пушков с МИ 32 482,0. О нем журналисты писали приводя его мнение о планах НАТО по военным учениям с участием русскоговорящих статистов, о том, что президент США Дональд Трамп окружает себя людьми, которые не хотят улучшения отношений с Россией, а также его слова о новой ступени паранойи в ответ на обвинение экс-советника по нацбезопасности США Майкла Флинна в контакте с российской студенткой, о котором он не уведомил Пентагон.

Третьим стал сенатор от Марий Эл Константин Косачев (МИ 26 771,3). Его СМИ вспоминали говоря о возможности возвращения делегации РФ в ПАСЕ и предложении организовать общие поездки русских и европейских парламентариев в Сирию, чтобы составить свое объективное мнение о происходящем.

На четвертом месте оказалась сенатор от Омской области Елена Мизулина (МИ 24 904,0), пятерку самых медийных представителей Совфеда замкнул Франц Клинцевич (МИ 24 904,0). В первую десятку также вошли прибавивший сразу 16 позиций Андрей Клишас (Красноярский край), Антон Беляков (Владимирская область), Владимир Джабаров (Еврейская АО), Виктор Озеров (Хабаровский край) и Владимир Лукин (Тверская область). Последнее, 50-е место занял новичок рейтинга, сенатор от Ярославской области Анатолий Лисицын с медиаиндексом 907,1.

При расчете медиаиндекса учитываются такие факторы, как влиятельность источника информации, наличие прямой или косвенной речи лица, а также его роль в сообщении — главная или эпизодическая. Чем больше значение МИ, тем ярче присутствие персоны в СМИ и тем позитивнее ее медиаобраз.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Рейтинг персон в этом материале




Новости19 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама