ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 10 октября 2017, 20:07

Метро только для фанатов

Опубликованный на сайте комитета финансов проект бюджета на 2018 год говорит о том, что в следующем году на развитие  метрополитена потратят 25, 9 миллиардов рублей.  К Чемпионату мира по футболу откроют две  новые станции метро рядом со стадионом "Санкт-Петербург" и две на окраинах. Жителям отдаленных районов, таких как Шуваловский проспект или Кудрово, придется ждать открытия своих станций еще несколько лет.

В 2018 году планируют  достроить  вторую линию Фрунзенского радиуса  до электродепо   "Южное",  которое будет  находиться в промзоне района "Шушары".  Все это будет стоить бюджету  1, 8 миллиард рублей. На официальном сайте комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга до сих пор сказано, что  уже в декабре 2017 года по пути от действующей станции "Международная" до депо должны открыться станции "Проспект Славы",  "Дунайская" и "Шушары" (официальное название – "Южная"). Однако в бюджете на 2018 заложена сумма в 1,7 миллиардов на их строительство, возникают сомнения в том, что жители этих районов дождуться метро до Нового года. 


Также проектом установлено строительство линии метро до "Беговой" ("ранее носила проектное название "Улица Савушкина") и проектирующейся станции "Новокрестовская".  Они продолжат зеленую ветку метро от станции "Приморская". На  "Новокрестовской" к 2019 планируется  пересадка на оранжевую ветку. Из бюджета на 2018 год на эти две станции выделено 6 млрд рублей.

 schema-metro-spb.png (490 KB)

Обе станции обещают открыть  в марте 2018 года, до начала Чемпионата мира по футболу. Необходимость открытия этих станций объясняется только приближающимися соревнованиями мирового уровня. Рядом с "Новокрестовской"  практически не будет жилых районов – она будет располагаться на намывных территориях рядом со стадионом "Санкт-Петербург"  и служить только для обеспечения его транспортной доступности.  "Беговая" также будет расположена в непосредственной близости от Крестовского острова. Общая стоимость проекта по строительству этих станций – 36,8 млрд. рублей.

На заседании правительства 10 октября 2017 года  губернатор Петербурга Георгий Полтавченко попросил величить расходы на строительство метрополитена в 2018 году до 30 млрд рублей.Возможно, что дополнительных четырех миллиардов хватит на то, чтобы хотя бы исполнить заявлянные обещания.

Metro4.jpg (65 KB)Самые долгожданные станции петербургского метро

С "Новокрестовской" в 2019 году планируют соединить оранжевую ветку. Для этого будет построено еще две станции – "Горный институт" (иногда называют "Большой проспект") в центральной части Васильевского острова и "Морской фасад" на его намывных территориях. "Горный институт" первоначально планировали открыть до ЧМ-2018, но сроки, как обычно, изменились. Из бюджета 2018 года на строительство этой ветки и двух станций планируют потратить 8 миллиардов рублей. Всего на развитие ветки с 2014 по 2020 (дата предполагаемого окончания строительства) потрачено почти 24 миллиарда рублей.

В 2018 году продолжат строительство новой,  Красносельско-Калиниской (коричневой) линии. Линия соединит юго-запад и северо-восток города и будет идти параллельно красной ветке метро.  В 2018 году на стройку  потратят 7,3 миллиардов, но результаты работ петербуржцы увидят в лучшем случае в 2022 году. К этому времени планируют достроить станции "Путиловская" и " Юго-Западная " (или "Казаковская "). "Путиловская" будет выходить на улицу Васи Алексеева и иметь пересадку на станцию "Кировский завод". Всего на строительство коричневой ветки, которое началось в 2012 году, выделено из бюджета 44, 5 миллиардов рублей.

infogr.jpg (18 KB)Таким образом, новые станции в отдаленных районах города в ближайшие два года не появятся. Пока в бюджет заложено только проектирование строительства метро на окраинах на сумму в 438 миллионов рублей. Без определенной даты открытия самих станций в бюджете указана разработка проектов для станций "Театральная", "Зоопарк", "Шуваловский проспект". При этом работа надо строительством станции "Кудрово" заброшена в 1996 году, когда до завершения тоннеля оставалось 600 метров.  


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости
Рейтинг персон в этом материале




Новости25 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама