На выпуск агитационных материалов "черного пиара" затрачено 1 млн. руб.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, представители горизбиркома и политологи в ходе состоявшейся сегодня, 15 декабря, встречи с журналистами ведущих средств массовой информации подвели некоторые итоги прошедшей избирательной кампании по выборам в Законодательное Собрание Петербурга. Отмечено, что, несмотря на использование приемов "черного пиара", мероприятие состоялось, а допущенные нарушения были не столь значительными и в целом не повлияли на итоги выборов.
В ходе пресс-конференции были продемонстрированы образцы печатной продукции, выпущенные в свет без должного оформления и в нарушение Закона о выборах. Большинство подобных агитационных материалов не имели выходных данных и названия заказчика. Их совокупный тираж составил около 500 тыс. экземпляров.
По словам ответственных сотрудников Горизбиркома, на выпуск листовок, плакатов, газет и других изданий, в которых допущены нарушения установленных требований, было затрачено около 1 млн. рублей.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-50076, выданное 07.06.2012 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ООО "Медиа.С-Пб".
Главный редактор: Гончарова Н.С.
+7 (931) 287-80-09info@zaks.ru 199034, Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 11 литера А, помещ. 3-н, офис 1