Сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" пришлось уменьшить размер бургера "Вестерн Гурмэ" в рекламе. Этого потребовало управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, выявив в рекламных материалах компании нарушение закона "О рекламе". Местный УФАС также оштрафовал сеть на 100 тысяч рублей.
Дело о нарушении ООО "Макдоналдс" законодательства о рекламе было возбужедно УФАС по Волгоградской области в октябре 2017 года, сообщает РБК. Поводом для этого послужила жалоба посетителя заведения, возмущенного отличием "внешнего вида реального гамбургера "Вестерн Гурмэ" от его изображения в рекламе".
В реальности, отмечал заявитель, гамбургер "Вестерн Гурмэ" гораздо меньше, чем на размещенных на рекламных щитах и листовках изображениях.
Экспертный совет и областное управление ФАС признали рекламу недостоверной и выдали "Макдоналдс" предписание об устранении нарушений. В итоге сети фаст-фуда пришлось заменить рекламные баннеры по всей России, исполняя волю антимонопольного органа.