Согласно постановлению губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, средства, выделенные на строительство Красносельско-Калининской и продление Правобережной линии метрополитена, отныне направят на продление Фрунзенского радиуса и станции "Новокрестовская", уведомляет "Фонтанка".
Ранее утвержденная Адресная инвестиционная программа на 2018 год гласила, что из городской казны на строительство новых участков и станций метрополитена будет выделено более 25 млрд рублей. Почти треть этой суммы направлялась на продление Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" (включая строительство станций "Театральная" и "Горный институт"), 7 млрд выделялись на формирование Красносельско-Калининской линии (от станции "Казаковская" до "Обводного канала"; 6,2 млрд шли на достройку "Новокрестовской" и почти 3,7 млрд - на завершение Фрунзенского радиуса до станции "Южная" в Шушарах.
Смольный неожиданно поменял приоритеты и урезал развитие новой Красносельско-Калининской линии более чем в два раза - на 4,1 млрд рублей. Еще на 257 млн сокращается программа продление Лахтинско-Правобережной линии. Эти средства решено направить в первую очередь на достройку Фрунзенского радиуса (станций "Проспект Славы", "Дунайская" и "Южная"). 432 млн рублей уйдут на завершение Невско-Василеостровской линии (станций "Новокрестовская" и "Улица Савушкина").
Благодаря работам на Красносельско-Калининской линии появится первая станция метро на юго-западе города. Пердполагается, что она значительно ослабит нагрузку на станции метро "Автово", "Ленинский проспект" и "Проспект Ветеранов". Юго-западный район остро нуждается в новых станциях.
В итоге бюджетные средства уйдут на строительство "Новокрестовской" - второй по счету станции на Крестовском острове - районе с наиболее меньшей плотностью населения.
Не так давно в виду долго по зарплате бастовали рабочие, прокладывающие под Невой тоннель от "Театральной" до "Горного".