Комитет по развитию туризма Смольного разорвал контракт с дизайн-студией Артемия Лебедева, которая разработала туристические логотипы города за символическую сумму 1 рубль, пишет "Интерфакс".
Пресс-служба регионального управления ФАС ответствовала, что договор был расторгнут ещё 23 апреля, после чего комитет направил письменное уведомление в антимонопольное ведомство.
Смольный также уведомил о расторжении договора городское конгрессно-выставочное бюро Петербурга, комитет по внешним связям, порт "Морской фасад", ООО "Креативная студия "Шоколад" и комитет по туризму Владимирской области. Права на серию логотипов вернулись "домой" - в студию Лебедева.
Ранее петербургская ФАС потребовала от городских властей расторгнуть договор на разработку туристической символики командой Лебедева. Законность предписания подтвердил арбитражный суд Северо-Западного округа.
В ходе многочисленных судебных прений комитет по туризиу пытался оспорить решение ФАС, предписывающего разорвать контракт со студией и прекратить использование логотипа. Глава комитета Андрей Мушкарев заявил о намерении обжаловать отказ суда в апелляционной инстанции. Чиновник отметил, что Смольный готов расторгнуть контракт, но хочет продолжить использовать логотип, который уже стал узнаваемым.
Контракт со студией Лебедева на символическую сумму в 1 рубль был заключен без проведения торгов. УФАС выявило нарушения закона о конкуренции при заключении этого контракта. Комиссия антимонопольной службы установила, что комитет не заявлял публично о проведении конкурса и заключил договор со студией в условиях конфиденциальности, что привело к ограничению конкуренции.