ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 27 сентября 2018, 11:01

Вишневского раздражает обильная реклама в Wi-Fi метрополитена

Депутат Законодательного собрания Петербурга Борис Вишневский призывает ограничить количество рекламы, которую надо просмотреть для того, чтобы войти в интернет в метро. По мнению "яблочника", она отнимает слишком много времени, когда его и так мало.

Негодование Вишневского направлено и на то, что интернет обрывается при выходе из вагона поезда.

"Я очень часто езжу в метро и пользуюсь Wi-Fi, который Метрополитеном позиционируется как свободный и общедоступный, при этом подключиться к нему можно, только затратив массу времени и нервов, пока идут принудительные рекламные вставки. А стоит выйти из вагона, если надо пересесть на другую линию, как интернет отключается, и все надо начинать сначала. При этом, видя раздражение пассажиров этой рекламной нагрузкой, я уверен, что эффективность этой принудительной рекламы — ниже плинтуса"", - сетует парламентарий.

Вишневский уверен, что руководство метрополитена вполне может обеспечить пассажирам доступный и свободный от назойливой рекламы Wi-Fi. Такой, например, как в городских кафетериях.

В связи с обозначенной выше проблемой депутат направил обращение начальнику петербургского метро Владимиру Гарюгину, поинтересовавший подспудно: кто является поставщиком услуг, какова их стоимость, какую часть они составляют от общих доходов метрополитена и какие средства поступают в качестве платы за столь обильную рекламу.

Не так давно, напомним, по инициативе в том числе Вишневского на входе в метро, близ касс, появились мусорки для чеков, которые выдают практически при каждой покупке. До их наличествования чеки хаотично разлетались по всему вестибюлю.


Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости19 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама