Профессор Европейского университета, экономист и политолог Дмитрий Травин упрекнул тех спикеров, которые называли безынициативность и незаметность экс-губернатора Георгия Полтавченко положительными чертами. В качестве возражения им он привел небольшой пример из своей частной жизни - пример того, как плохо организован транспорт и общая инфраструктура в Красносельском районе, где он сейчас живет. С учетом того, что метро на юго-западе города не могут построить десятилетиями, пишет Травин у себя в Facebook**, у станции метро "Проспект Ветеранов" наблюдается не прекращающийся спрос на маршрутные такси, но даже этот способ добраться до дома стал представлять собой проблему.
Суть в том, что для облегчения трафика и ради общего удобства при губернаторе Валентине Матвиенко у метро снесли многочисленные ларьки, и профессор был этому рад, однако радость его продлилась не слишком долго: появились новые торговые точки. Это обстоятельство повлекло за собой ряд административных мер.
"Проблему стали решать с помощью запретов. Моей маршрутке надо теперь ехать в противоположную сторону, делать большой крюк, а затем возвращаться на маршрут иной дорогой. И пассажиры должны после рабочего дня и долгой дороги в метро удлинять на треть свой маршрут до дома из-за того, что никто в городской администрации не думает о сути проблемы, а только о ларьках"
— Дмитрий Травин
Водители с низкой квалификацией, да еще и совершающие вынужденные объезд, вызывали бы у ученого желание "оторвать им голову", но, констатирует Травин, работают они лучше чиновников, а потому подобного рода желания у него появляются редко.
** Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.